Две Натальи часть 2 глава1

Наталья Абашкина
                Часть 2
                Глава 1
    Они все ещё присматривались друг к другу, но уже не как хозяин и работница. Нежность проявлялась у них ежечасно и ежеминутно. Они не верили этой, начавшейся нежности и нечаянно коснувшись руками, уже не торопились её отдернуть, а неловко и нежно  задерживали этот приятный миг,  наслаждаясь  таинственным мгновением принятия ласки.  Он не торопил её, понимая всю важность его решения видеть Наталью своею. Женщина принимала нечаянные ласки Василия Ивановича, но память хоть и разового близкого общения с мужчиной постоянно давало ей чувство опасности.   Ему только приходилось очень осторожно и чутко подбадривать её. Он тактично приучал Наталью к новому в её жизни – чувству любви.
    Но как часто бывает в жизни,  не было бы счастья, да несчастье помогло.  В один из  осенних вечеров в квартире прозвучал звонок. Наталья старалась не подходить к телефону, и трубку взял Василий Иванович. Из трубки слышался женский голос пожилой женщины.
- Добрый вечер, Наталью Викторовну можно? – Василий Иванович опешил, в течение совместно прожитого года по городскому телефону Наталье никто не звонил. Понимая, что звонок важный, он тем не мене спросил звонившую даму:
- Кто её спрашивает и по какому вопросу?
- Простите, но я представлюсь только Наталье Викторовне
- Хорошо – Он не стал требовать, а положив трубку  возле телефона, подошел к Наталье и тревожно спросил её
- Наташенька, тебе звонят по городскому, ты подойдешь? Наталья удивленно посмотрела на него
- А кто это?
- Я спросил, но женщина  сказала, что представится только тебе.
- Слушаю… - Больше ничего Василий Иванович не услышал. Наталья  не произнесла ни слова. Она побледнела и схватилась за край стола.
- Что случилось, Наташа? – женщина положила трубку, присела в кресло и заплакала
- Да скажи мне что происходит, тебе помочь, чем-нибудь? 
- Нет, я сама, и ничего не спрашивай, мне самой нужно разобраться. Василий Иванович принес  Наталье воды и счел нужным ретироваться.
               
    В доме для Василия Ивановича начался кошмар. Наталья уходила без предупреждения. Лицо её было тревожным и заплаканным, она часто смотрела в потолок безумными глазами. В квартире появился непривычный беспорядок, но Василий Иванович, понимая,  что у Натальи появились сложности, сам взял хозяйство в руки. Периодически Наталья принимала вид нормального человека, готовила кушать и виновато смотрела на мужчину.  Он решил дать время Наталье принять решение и не давить на неё. Так продолжалось несколько месяцев. Женщина похудела и осунулась.
«Всё, так больше не может продолжаться!» - Василий Иванович заказал еду из ресторана, поставил на стол бутылку водки. Он подвел Наталью к столу, приобнял её и сказал
- Я долго терпел, больше не буду, я ведь капитан, а наш корабль идет ко дну, нужно спасать команду. Команда! Готовсь к приему пищи! – Он налил полные рюмки водки, налил сок и заставил  Наташу выпить, держа наготове вилку с маринованным огурчиком. Женщина оторопело подчинилась команде капитана, выпила водки, закусила, а тем временем Василий Иванович налил по - второй. Она обалдело смотрела на происходящее, выпила и вторую. Закусывать не стала.
- Что пора уходить? Все понимаю, скажи сразу, я уйду тот час же.
- Никуда ты не пойдешь, Будем пить!
- А ты чего это вдруг?
- Я ничего, а ты чего?
- Чего я «чего»
- Я не знаю, но ты уже не того
- А-а, поняла - Она сама налила водки, не чокаясь с ним, выпила.
- Сейчас… - И по бабьи, как в фильме «Три тополя на Плющихе» положив свою голову на руку, вдруг завыла. Он  так и стоял с рюмкой в руке, смотрел в окно и думал. Несколько минут продолжалась эта какофония. Он придвинул стул, поближе к ней и принялся успокаивать женщину, но она продолжала рыдать. Тогда Василий Иванович  поставил рюмку на стол и со всей своей силы шарахнул по столу кулаком.
   Наталья очнулась, схватила мужчину за руку начала сумбурно рассказывать происходящее, но рассказ был невнятный, прерываемые всхлипываниями и сморканием. Она торопилась, но он понял только одно, речь идет о её сыне. Тогда он взял Наташино лицо в свои руки принялся его целовать, она поддалась, и они совершенно потеряв чувство реальности, целуя,  и обнимая друг друга,  подались в сторону комнаты Василия Ивановича.