Две Натальи глава 5

Наталья Абашкина
                Глава 5
    Что-то новое произошло в отношениях друг к другу. Василий Иванович, в основном молчал, думая свою думу, Наталья продолжала заниматься хозяйством и писать свою нескончаемую книгу. Затем ей вдруг загорелось похудеть и они с Василием Ивановичем начали подбирать диету. Вместе ездили выбирать ей беговую дорожку. Потихоньку, с уговорами, с трудностями вес начал падать, но это не приносило ей радости, в её глазах появилась тоска. Василий Иванович, как мог, подбадривал её, искал новые средства для похудения.  Для примера сам начал тренироваться, правда, с трудом, превозмогая боль и борясь с кашлем. Сначала тренировка занимала минуту, но уже через несколько месяцев он уже сносно мог проводить на дорожке по полчаса. Само собой, потихоньку пропал кашель, он окреп, и инвалидная коляска отправилась в кладовку.   Наталья радовалась за него, но вместе с тем пугалась этих перемен.
    Наступал Новый год. Наталья готовила   праздничный ужин. Василий Иванович нанял такси и уехал за покупками.  Его долго не было, привезенная им елка была прекрасна. Игрушек мужчина не додумался купить, и  они  вместе вырезали из цветных журналов  снежинки и  гирлянды. Они увлеклись этим занятием. Наталья с криком: «Сгорело!» выбегала из комнаты. Он подхватывался и шел за ней. С экрана телевизора громко звучали  песни, они подпевали, соревновались у кого круче, переходя на современный сленг, беспрерывно смеялись. Насколько Василий Иванович веселился, настолько Наталья была неискренней.  Наконец пришло время переодеваться к столу. Наталья убежала первой. Василий Иванович стоял чего-то, ожидая, но услышав её возглас, радостно улыбнулся и ушел к себе. Натальи долго не было, и он уже одетый,  нетерпеливо поправлял салфетки, перекладывал и переставлял приборы.  Наконец-то он уловил запах духов и обернулся. Наталья стояла перед ним в длинном черном платье, которое он выбрал для нее. Похудевшая, с высокоприбранными завитыми волосами, изрядно выросшими за все это время, умело подкрашенная, она стояла перед ним, стесняясь своей очевидной красоты, Наталья ловила его восхищенные взгляды. Он подошел к ней, одетый в свою офицерскую форму, статный высокий мужчина, молча, предложил руку и повел к столу. Пробили куранты, они не сводя друг от друга глаз, улыбаясь, выпили шампанское. Прошло несколько минут, и Василий Иванович произнес речь. Он поздравил Наталью с Новым Годом, немного запнулся. Наталья встревожено смотрела на него, понимая, что он уже и не нуждается в ней, и у неё опять появятся очередные сложности, но он сказал:
- Милая моя Наташенька, этого Нового Года в моей жизни могло и не быть, вы мне дали  второй шанс, я стою перед вами таким, каким я был на флоте, пять лет тому назад. У меня не было семьи, моя дорогая Настенька умерла родами, и я не мог представить здесь кого-то другого. Я полностью себя отдал работе, а выйдя на пенсию, просто сдался. Я не хотел говорить вам ранее, но неделю назад врач снял с меня диагноз, я здоров, но у меня теперь другая болезнь. Я не представляю себе жизни без вас.