Бытописание... 27. 11. 15 г

Людмила Есюнина
   Двигаюсь на работу...Пересаживаюсь с автобуса в метро.Вот и Техноложка.Перехожу на другую линию.Народу довольно много.До Невского две остановки,а потому спокойненько встала у двери.Но тут же со скамейки у другой двери подымается молодой человек и вежливо показывает на освободившееся место.Я мотаю головой...ведь всего две остановки!Но он настойчив,а потому уже неприлично сопротивляться и я сажусь...С удовольствием отмечаю,что и этот молодой человек и его приятель,сидящий со мной рядом,тоже выходят на Невском...
   Когда подымаюсь по эскалатору,в мыслях возникает не очень радостная мысль:"Какая же я старая,если это настолько очевидно,что люди вскакивают при первом же взгляде на меня!"А далее я прихожу к такому странному умозаключению...
   Женщины очень часто сетуют,что им не уступают место в транспорте.При этом употребляя такую фразу:"Видят,что перед ними человек старше...и т.д."И вот мне подумалось.Народ у нас не приучен к таким тонкостям,как"надо уступать место даме...женщине..."и с трудом осознает правило-"уступать место пожилым..." в том числе и женщинам...А потому нам,женщинам,надо радоваться,когда не уступают место тебе!Значит прекрасно выглядишь!А уж если тебе перевалило далеко за...а тебе все равно место не уступают-надо гордиться!!!
   Вот к таким смешным,а может и глупым,мыслям привела меня сегодняшняя дорога...