Ведь мы бессмертны здесь

Олег Пуштуев
Великие просторы,
Бессмертная страна.
Леса, поля и горы,
Она всего-одна.

Рассветы и закаты,
И сосны до небес.
Здесь понял, что богатый,
Что сердце мое здесь.

В полуденной улыбке,
И красоте равнин.
И в смехе самом пылком,
Обычных Русских див.

В рассветах на пригорках,
И в утренней росе,
Пускай не много горько.
Но этот дух во мне.

Пускай не много щемит,
Его мне не обнять.
Но может будет время,
Смогу все осознать.

Смогу понять мгновение,
Что Русь мне говорит.
Шум капель, ветра пение,
И в сердце что гудит

А так-сердечко бьется,
Сжимается в груди.
Я верю - Русь проснется,
И сможешь отойти


Рассветы и закаты,
И красота равнин.
С рождения мы богаты.
Но почему мы спим?

И что же мы не слышим...
Забыли кто мы есть...
Мне грустно что так вышло...
Ведь мы бессмертны здесь.