Бом-бом

Алексей Злодеев
Очередной день во мраке. Хотя какой тут может быть день. Нет никакой возможности отслеживать время. Сплошная темнота и каша из воспоминаний. И уже миллиарды тщетных попыток разложить все по полкам. Мысленные полки для воображаемых книг. Не уверен, что вообще это моё сознание. Сложно, оперируя исключительно образами из памяти собирать ясную картину. Но это единственный способ вернуться на пару секунд в то, что многие пытаются провести без грехов и называют жизнью. Я пожалел о том, чего не сделал не меньше, чем о том, что чудил. Ведь теперь, далеко от 7 миллиардов человек, нахожусь глубоко в дебрях своего жесткого диска, разгребая фото и видео прожитых дней.
Когда я сюда только попал, пытался вернуться, думал, что это сон. И в порыве «злости» смело стирал огромную кучу файлов с, якобы, плохими моментами. Оказалось, что я попросту порвал нити связывающие меня с миром. Удивительно, что забыть что-либо здесь не составляет вообще никакого труда, ты просто отказываешься от своих воспоминаний. Это меня и подвело.

Сейчас у меня остались только особо приятные моменты жизни. Их очень мало и каждая из них уже затерта до дыр. Один только запах жаренного мяса чего стоит. Казалось бы, что я его не забуду никогда. Но даже он наскучил до ужаса.

Представьте себе, что можете вновь погрузиться в любую из прожитых ситуаций, но исключительно как наблюдатель. Казалось бы, что может быть лучше, чем вспоминать самый охуенный секс, самую прущую затяжку, кайф получения денег, теплую морскую воду и последние секунды перед тем, как ты навсегда закроешь глаза. Всё настолько хорошо, что начинаешь разглядывать все мелочи, перематывая раз за разом. И все становится абсолютно другим. Все выглядит не таким насыщенным. Ощущение, что все могло быть в разы лучше заставляет вспомнить, что такое удушье. Удушье у меня было стерто сразу после этого случая, как все неприятные чувства. Но это не спасло. Я удалял файл за файлом уже без жалости.

Вот остались у меня только мысли о книгах, о том, что когда-то в школе я хорошо писал. Отрывки памяти из детства. И они мне надоели. После того как я их уничтожу не останется ровным счетом ничего. Мрачная пустота. Все связи будут разорваны. И я как душа человека перестану существовать. Пора прощаться…
- Е**ть, тебя так вставило! Ты бредил минут сорок, придурок. Налейте кто-нибудь этому чудику!
- Я думал, что кони двинул. Вот как проходит вся жизнь перед глазами. Надо будет повторить. Умнее буду.