Вселенные любви

Сергей Беляков 3
Мой взыскательный и терпеливый читатель,
За годы нашего знакомства ты наверняка уже смог понять очевидное: из всех природных шедевров, влечений, загадок и катастроф мои самые любимые - женщины.
Могу говорить о них бесконечно. В пол-голоса. Наедине с собой.
Кому-то это покажется странным: ведь сплошь и рядом полно "чисто" мужских штуковин: оружие, техника, политика, спорт, секс, бизнес, пища, сплетни о Боге и о Путине, хохлы и прочие турки...
Мой пантеон по сравнению с ними - пустыня. В нём всего лишь один пьедестал - Женщина.
Не богиня, не муза, не домохозяйка и не воительница...
Просто - Женщина, которую я люблю.  :)
Уже рассказывал о своих немногих коротких и долгих романах, о дальних вояжах за океаны. Об экзотических встречах и незабываемых "милых играх" с женщинами разных рас, предпочтений и вероисповеданий. О подругах и незнакомках, о близких и чужих... Все эти встречи - как пёстрая лента сопровождали меня, делая мой путь необыкновенным и ярким, раскрашивая серость дней.
Сегодня я посмотрел в окно на заснеженный двор, на деревья и дома, на знакомых грачей, и подумал - рассказа не получится. Будет этот короткий этюд на тему любви.  :)
И не говорите мне, что эта тема непопулярна и ничего нового я не сказал, потому, что  каждый из вас носит в себе похожие слова.
Эти слова нужно говорить!
Ведь из всех причин, делающих нас истинно счастливыми во все времена, были, есть и будут те единственные и неповторимые, что следуют за нами через всю жизнь. Составляя главный смысл прихода в этот мир.

Они и есть наши Вселенные.
Вселенные любви.


https://youtu.be/CbGMeToAspk