Одиночка II часть

Ксюша Ливан
  На следующий день, после похорон пошёл сильный дождь. Я сидела дома, смотрела в окно.  Мне было жутко скучно и одиноко. В прочем, я всегда была одна. В школе со мной никто не общался, с Хейли мы вовсе не дружны, но я всё равно её очень люблю.
  Я сидела в тишине. Вдруг зазвонил телефон, я взяла трубку.
- Алло, это Джесика. – мне позвонила мама Чарли, в её голосе я услышала тревогу.
- Здравствуйте, Джесика. Что-то случилось?
- Чарли не у тебя? Она не ночевала дома уже два дня.
- Нет, извините, но у меня её нет. Она даже не звонила.
- Ох, ну хорошо. Если что-то узнаешь – сообщи мне. – она отключилась.
В моей голове крутились мысли: «Где Чарли? Почему она не звонит? Что случилось?» Мысли прервал телефонный звонок. Звонил Саша.
- Алло, Сара. Помнишь Остина? Ну того парня, который ушёл с Чарли.
- Да, конечно. А что?
- Их с Чарли нашли мёртвыми… - его голос очень сильно дрожал. А у меня просто пропал дар речи.
- Что? – я была просто в шоке. Это кошмар. Их больше нет.
- Держись, Сара.
 Я выключила телефон и бессмысленно посмотрела в окно. В прямом смысле бессмысленно. Я ни о чём не думала. По щекам медленно потели слёзы.
На следующий день мне позвонил Саша.
- Сара, давай встретимся?
- Давай
- Жду тебя на мосту
- Хорошо
 Я быстро оделась и побежала к мосту. Там уже стоял Саша.
- Привет
- Привет
- Как ты?
- Если честно, не очень. Я всю ночь думала о Чарли. Что произошло? Из-за чего она умерла?
- Я сам задаюсь этими вопросами.
 на мосту мы стояли не долго. Было солнечно и мы пошли в парк. В парке мы нашли место, где можно было посидеть. Вокруг было тихо, на земле лежали полусухие жёлтые листья, высокие деревья окружали нас. Красота.
 Саша повернулся ко мне.
 - Сара…
- Что? – он молчал. – Саш, не молчи! И кстати…почему ты покраснел?
Он ничего не сказал, просто наклонился и прикоснулся своими губами к моим. Прикосновение было приятным. Я ответила на поцелуй. Внезапно он отстранился от меня.
 - Извини… - он опустил голову.
 - Это взаимно…
Он поднял голову и посмотрел на меня.