Интрига среди Пирамид

Вадим Кольцов
Новогодние праздники прошли. Я устал отдыхать. Первый день после праздников взбудоражил мое сознание.
Я почти час, дожидался, когда начальник придет с совещания. Наконец он зашел в мой кабинет. На его лице странная ухмылка. Он прошел к окну, повернулся спиной и сказал мне,
- Вадим, ты завтра пойдешь в отпуск.
Наступило тяжелое молчание. Я находился в ступоре. У меня в голове возник вопрос, -  Что я буду делать дома в январе, когда на улице морозы в 35 градусов, промозглый ветер и все время темно?
Но, немного помолчав, все же ответил на свой вопрос и молчание начальника,
- И что я буду делать в этом отпуске? Потом сам себе ответил,
- Да, хорошо, сегодня поеду подумаю куда поехать, чтобы дома не сидеть. Не могу просто так, без дела сидеть дома.
Начальник улыбнулся и сказал,
- Анатольевич, давай заканчивай со своими делами и оформляй отпуск на пятнадцать суток. И не забудь, до конца рабочего дня принести мне рапорт на отпуск.
Я уже не слушал полковника, т.к. засуетился, накинул китель и бушлат на плечи, и побежал в кадры оформлять отпуск.
Наступило утро следующего дня. Мне предстоял тяжелый день. Необходимо выбрать направление, куда полететь в отпуск. Тем более, надо использовать бесплатный пролет в отпуск. Я направился в туристическую фирму, которую посоветовали в финансово-экономическом отделе, для оформления требования.
В течении часа, я нашел указанную фирму и уже сидел с менеджером по туризму, выбирал направление. Обычно, я летал летом или весной. А тут, зима, самый холод. Но к счастью мне быстро подобрали тур, под военное требование и мои деньги.

Пирамиды. Великие строения Гизы, Луксора, Каирский археологический музей. Я много читал о них, но никогда не был в Египте. Теперь, перед моими глазами все поплыло, я мечтал. Менеджер по туризму инструктировала меня, выписывала какие-то бумаги, договора. А я все мечтал.
-Вот, Ваш ваучер на размещение в пятизвёздочном отеле "Desert Rose Resort 5" в Хургаде.
Менеджер еще около пятнадцати минут рассказывала все подробности пребывания в чужой стране, предупреждала о возможных рисках. Но я уже был мысленно не в офисе.
Вылет предполагался через два дня.
Собрался быстро. Списался со знакомыми в Москве. Назначил несколько встреч. Забронировал недорогой отель в Домодедово. Предполагалось провести двое суток в Москве и рано утром вылететь в Хургаду.
"Боинг" быстро донес меня до Москвы. Я разместился в небольшом отеле, больше похожий на коттедж. Вокруг частный сектор. Но мне не надо шумный и большой отель. Я предполагал только спать. Поэтому, позавтракал и направился на встречу с друзьями. Тем более, что привез им гостинцы с Дальнего Востока: "тешу", красную и черную икру, "Уссурийский Бальзам".
В течении суток, встретился с двумя друзьями. Они, как всегда были мне рады. Накормили, пообщались, я попрощался и поехал в отель отдыхать.
Рано утром рейс на Хургаду.
Аэробус   "А-319" регулярного рейса, быстро как-то долетели. В аэропорту Хургады, со мной вышли из самолета "Иванушки Интернешнл". Видимо они хорошо перед рейсом отдыхали, так как все были изрядно помяты и не веселы. Мы всей толпой шли к таможенному посту Египта.
Таможню прошел как-то быстро, не сравнить с российской. В свой автобус пришел самым первым. Сел на первое сиденье за водителем и стал ждать других туристов. Но что-то долго они все проходили таможню или не проснулись еще. В общем автобус начал заполняться и первой вошла девушка с дочкой в три годика.
Девушка симпатичная, спортивного телосложения, похожа на модель или актрису. Не разбираюсь в этом. Но ее я заметил сразу и долго наблюдал за ней из под бейсболки.Она села за мной, через сиденье.
Автобус тронулся. Не знаю, сколько прошло времени. Все как-то быстро. Мы подъехали к отелю. С виду ничего необычного. Ворота и КПП в пустыне. Но вот, что за воротами, меня приятно обрадовало.
Огромная территория отеля. Около пяти больших бассейнов. Один бассейн олимпийский, пятьдесят метров в ширину и сто в длину. Ухоженная территория, двухэтажные корпуса, с итальянским двориком и фонтаном в центре. Пальмы, свой пирс для яхт и много ресторанов, баров.
Я опять быстрее всех оформил размещение в номере. Мой номер был в трехтысячном корпусе в центре отеля. Я прошел к номеру. На пути у меня встретился араб, который мило пригласил меня в мой номер, поклонился и я дал ему доллар.
Хороший, просторный номер, все в мраморе, огромная кровать и лебедь из белых полотенец по центру. Телевизор, сейф, бар. Все как обычно. Но, номер мне нужен был только для сна. Моя цель - Пирамиды.
Подходило время к обеду. Я быстро переоделся и вышел на улицу. До обеда оставалось около получаса. Решил немного пройтись и изучить окрестности.
Когда я все изучил, то присел около ресторана на скамейку. И тут я увидел эту девушку, из автобуса.
Она, видимо только, что оформила себе номер и ходила в поисках корпуса. В одной руке она тащила небольшой розовый чемоданчик на колесиках, а в другой держала дочурку, которая семенила за ней. На плечах у крошки болтался милый медвежонок-рюкзак. Тоже розового цвета.
Я тогда подумал, - может подсказать ей, где тут, что, посоветовать как лучше пройти к своему корпусу? Но не сделал этого, о чем пожалел.
Наконец, открыли двери в ресторан. Я опять оказался в числе первых. На входе было всего пять человек.
Погода стояла солнечная, но дул зимний ветер. Хотя солнце палило так, что температура на термометре поднялась до 30 градусов на солнце.
В ресторане было изобилие всего. Но я как-то не привык на отдыхе есть все подряд. В основном, я питался кухней той страны, в которой отдыхал. И в приоритете у меня были салаты и морепродукты, а также свежая рыба.
Я набрал всего, о чем мечтал, занял себе столик и решил, что буду за ним сидеть все десять дней отдыха. И раз сегодня первый день отдыха, решил отметить это дело с размахом.
Оставил свой стол в другом зале, прошел и налил себе фужер белого вина. Праздник, как никак. Правда, я бы с удовольствием, отметил этот праздник с семьей. Но так получилось, что наши отпуска не совпадали, а бесплатный проезд просто пропал бы. Тем более, что платили весь путь и это немалые деньги.
За этими мыслями я начал праздновать свой отдых. На столе все было скромно, но со вкусом. Я всегда садился так, чтобы есть и наблюдать за окружающими.
Пережевывая вкусную свежую пищу, я рассматривал туристов. Все происходило как в телевизоре и это было моим любимым занятием.
К сожалению, как не рассматривал туристов, все равно не находил глазами эту девушку, из автобуса. Все остальные, были для меня как просто отдыхающими, без лица.
Пообедав, я с тяжелым пузом решил пройтись и завернуть в свой номер, чтобы поспать. Немного прогулявшись, а заодно высматривая девушку, я дошел до главного корпуса. Краем уха, я запомнил, что надо заказать себе экскурсии.
На мое счастье, в офисе сидела женщина, которая торговала экскурсиями. И о счастье, - подумал я. Мне очень повезло. Каждая экскурсия стоила от восьмидесяти до ста двадцати долларов. Я взял семь основных экскурсий за сто десять долларов за все. Мне предстояло семь дней ездить без отдыха.
Первым делом поехал на Пирамиды. Это неописуемое впечатление находится рядом с грандиозными сооружениями. Конечно я не простой турист, я крези. Мне мало, просто ходить со всеми вместе. Я взял камеру и фотоаппарат и пошел туда, где нет туристов.
Прошел по местам, где валялись развалины, детали других сооружений. Фотографировал, фотографировал и уходил все дальше от автобуса и туристов.
Тут, я подошел к одной из Пирамид, фотографируя виды пустыни и всего плато. Меня окликнул бедуин в черном наряде. Он что-то лопотал на своем и жестами крутил около моего лица.
Из его жестов и ломаного английского языка, понял, что он хочет сфотографировать меня на фоне Пирамид. Почему-то эта идея меня не насторожила и я легко отдал ему свою дорогую камеру. Бедуин сделал несколько шикарных видов меня на фоне Пирамид и как-то начал пятиться назад. Как-то быстро.
Я почувствовал неладно и стремительно направился в его сторону. Но тут появился какой-то забор и,
- О, ужас, вскрикнул я про себя!
А сам сделал рывок из последних сил и вырвал свою камеру на глазах тысяча бедуинов, которых увидел за забором. В этот момент я также стремительно убегал в сторону автобуса. Они меня не догнали.
Только в автобусе я начал анализировать свое поведение. Но зато сделал для себя интересные выводы.
Так как я был военным инженером строителем, в прошлом, то рассуждал так: Пирамиды эти люди точно не строили. И ни кто меня не сможет переубедить. То, что я увидел своими глазами, не укладывается в общепринятую историю. Историки не инженеры.
Несомненно, эти сооружения древнее, чем было принято считать. Как минимум на десять тысяч лет. Об этом мне поведал мой внутренний голос и сознание. А интуиция подсказывала, что эти люди могут только подражать, возделывать рис, выживать в пустыне, пасти скот. Они не строители.
Проезжая по египетским городам, которым не одно столетие и тысячелетие, понял что они строить вообще не умеют. А тут сооружения превосходят нас в своем совершенстве. В Мире, нет ничего подобного. Холодные, гладко отполированные камни, сооружения, прилегают друг к другу с математической точностью. Породы камня в виде гранита, гранодиорита и базальт заставляют уважать умельцев, что трудились над породами тверже металла.
Вывод: нынешние египтяне, пришли на эту землю, когда Пирамиды и тем более Сфинкс, к этому времени стояли как минимум две-четыре тысячи лет.
Я с удовольствием проехал по всем экскурсиям, все семь дней. За эти дни побывал во всех основных местах Египта. Плавал с аквалангом, ловил рыбу, покатался по пустыне на квадроциклах на тридцать километров вглубь. В общем был доволен своим отдыхом.
Вернулся в отель и спал как убитый. Мне оставалось еще три полноценных дня отдыха.
На утро, я как обычно, продефилировал по территории отеля. Еще раз осмотрел окрестности. Но больше всего, хотелось увидеть эту девушку с маленькой дочкой. И я ее увидел.
Она прогуливалась с дочкой. Девушка была в солнцезащитных очках и шла впереди меня, а ее дочка, семенила за ней сама. Я сразу решил встретиться с ней. Хотел, чтобы она обратила на меня свое внимание. Девушка была значительно выше меня, смотрела как-то поверх всех.
Я пытался понять, одна она или с мужем. В автобусе я его не видел и бегала она с ребенком, по территории отеля, одна, - подумал я.
Тем временем, я решил срезать путь между пальмами и танцевальной террасой, чтобы невзначай показаться ей на глаза. Меня тянуло к ней.
Вот я иду к ней навстречу. Будто прогуливаюсь, притормозил свой шаг до прогулочного, вальяжного. А девушка стояла и ждала дочку, когда та, поковыряет палкой что-то на газоне.
Наконец, девушка взяла дочку за руку и направилась прямо на меня. Я, улыбнулся в душе и шагнул к ней навстречу. Девушка заулыбалась, так как все же заметила меня. Я подошел ближе и поздоровался,
- Добрый день!
- Привет, - ответила девушка и приостановилась. Она сняла очки.
Я увидел ее красивые глаза и смуглую кожу. Она присела к дочке и сказала ей,
- помнишь дядю?
Дочка заулыбалась и отвернулась в смущении.
Я спросил девушку, - Как вам отдыхается?
Девушка посмотрела куда-то вдаль и ответила,
- Да, хорошо, скучно правда тут.
Она посмотрела на меня, а я ответил,
Меня зовут Вадим, - после недолгой паузы девушка назвалась Оксаной и сказала, что ее дочку зовут Алисой. Потом спросила меня,
- Что-то Вас не было видно с самого приезда в отель?
Я улыбнулся, подумал, - вот завязался разговор и ответил,
- Да взял оптом семь экскурсий и все дни катался, смотрел Египет и достопримечательности. Мне все понравилось. Вот через три дня уезжаю.
Девушка тоже улыбнулась и сказала,
- А мы тоже на экскурсии ездили, но с дочкой куда-то далеко не уедешь.
Я выслушал и продолжил,
- А меня в отпуск неожиданно для меня выгнали зимой, пришлось ехать сюда. Вот наслаждаюсь. И вам приятного отдыха.
Мы еще немного прошли вместе до пляжа, она рассказала, что поехала без мужа, так как у него бизнес, занят. Потом заторопилась, извинилась и сказала,
- Пойдем мы, я Алису положу спать. Мы попрощались.
На обед, я набрал себе несколько блюд. Подумал, - обед, надо хорошо поесть, все равно все включено. Набрал себе выпивки, десерта. В этот раз сел за свое обычное место. Наблюдаю за туристами. Увидел Оксану с дочкой, помахал им. Они сидели с еще одно парой, уже не молодой.
Я поел хорошо, выпил один фужер, потом еще один с красным вином. Получил чувство удовлетворения. Вышел на улицу и решил после обеденного отдыха в номере позагорать у бассейна.
После сна, выбрал себе один из бассейнов, прилег на шезлонг с книжкой. Час, полтора загорал. Потом решил искупнуться в бассейне. Глупо, после еды нырять в бассейн, да еще в нетрезвом виде. Но жизнь не учит.
Нырнул я красиво, никого не обрызгал, выплыл на середине бассейна. Эх, как тяжко плыть, - подумал я. Чувствую, начал идти на дно, усиленно, как мог начал махать руками, но кричать не стал, было стыдно тонуть сытым, пьяным у всех на глазах. Чудом смог выплыть на другую сторону бассейна и с трудом вылез. Немного полежал у края бассейна, делая вид, что загораю. А у самого было полуобморочное состояние, сил идти не было. Отлежался и побрел к своему шезлонгу. Пролежал на нем до ужина, немного подгорел.
Вечером пошел в ресторан. Встретил Оксану с дочкой и ее друзей. Она помахала мне рукой и я подсел в компанию. Друзья оказались моими земляками из Магадана. Мы нашли много общего и то, что они почти мои ровесники. А Оксане было лет тридцать не больше. Мы сидели, пили вино, потом водку.
Оксана рассказала, что завтра утром уезжает. А сейчас отправит дочку спать под присмотром няни и придет потанцевать на дискотеке с нами. Она отлучилась, а я остался с ее друзьями. Мы переместились в бар на пляже, так как ресторан начал закрываться.
Через несколько минут Оксана вернулась и мы продолжили веселиться. Но досидев до часу ночи, мне захотелось спать. Утомился видимо. Под шум музыки, я тихо ушел к себе в номер. А друзья переместились на дискотеку.
Утром в десять часов утра я встретил Оксану с Алисой. Мы позавтракали вместе как лучшие друзья. Рассказывали друг другу о своей жизни. Много философствовали. Нашли общие точки соприкосновения. Потом переместились за пределы ресторана, ближе к выходу, в бар. Через два часа она уезжала.
Мы пили кофе и болтали без остановки, будто знали друг друга долгие годы. Потом она посмотрела мне в глаза и сказала,
- Знаешь, Вадим, я вчера потанцевала немного, смотрю, тебя ни где нет. Спросила у друзей, где ты, а они не знают. Тогда я собралась зайти к тебе в гости, но не вспомнила номера твоей комнаты.
Наступила пауза. Я понял намек. Но что делать, время ушло, роман не получился. Зато приобрел друга. Мы крепко обнялись на выходе из отеля. Обменялись адресами и телефонами. Через час она уехала.
А я до самого утра не мог уснуть, переходил из бара в бар. Через день уехал и я. Отдохнул хорошо!