Семь свечей

Нина Богдан
Мимо окон пустых, мимо тёмных проёмов.
Мимо строек и башен,по камням и кустам.
Одиноко бреду я. Сурова. Безмолвна.
Вспоминая свой лёгкий уверенный шаг.

Я бреду без себя. Без тепла. Без улыбки.
Всё померкло во мне:солнце, счастье, огни.
Я бреду как в бреду по камням и ошибкам.
Вспоминая свои пролетевшие дни.

Это было давно, а как будто  вчера.
Я гуляла в саду и тихонечко пела.
Полыхал в окнах свет.И сто тысяч огней
Освещали мне путь по весенней аллее.

Только вдруг всё ушло. Стихла песня моя.
Голос разом охрип, думы стали невнятны.
Огляделась вокруг, а повсюду тупик.
И тогда я ушла от себя без оглядки.

Жизнь пустая катилась комочком с горы.
Где же песня моя? Всё без песни не гладко!
Изболелась душа, в кровь избиты ступни.
Ну зачем я бегу от себя без оглядки?

И решила тогда: в тихий солнечный день
Я зажгу семь свечей и поставлю икону.
И колени сотру под иконою той,
Отдавая земные поклоны.

И рыдая, и плача, я к Ней припаду:
" О Пречистая Неба Царица!
Ты прости мне унынье, прости мне тоску.
Научи непрестанно молиться!

Научи, Богородица Богу служить.
Лишь Ему я отдам свою душу.
Научи быть смиренной, и праведной быть.
Научи быть рабою послушной!"
......

И настал этот день,я зажгла семь свечей
У иконы Царицы Небесной.
И ушла грусть-тоска, просветлела душа.
И вернулась ко мне моя песня!

1995г.