Микки

Андрей Нижегородский
   Это интересное существо появилось несколько лет назад. После  «боксера» с именем – Луи, который прожил у нас 14 лет. Луишка, как мы его звали, был добрейшей собачкой, которая, не обидит и пчелы. Он позволял на себе кататься детям, не «обижался», если наступали на ногу.

   Вспоминаются, некоторые эпизоды: сидит моя мама в гостях и пьет чай, Луи разлегся в ногах и ждет добычу. Кстати нужно сказать, жил у нас еще кот Жан, который работал в паре с Луи. Мама ела бутерброд с колбасой, увлекшись этим занятием, не заметила, операции по захвату «бутера». Наш, черный красавец Жан, залез на стол и потянулся к добыче, мать, инстинктивно дернула рукой. Красавчик кот, когтем зацепил хлеб и потащил к себе, в ответ на противодействие, колбаса взлетела в воздух и плавно приземлилась в рот Луи. Вот такой симбиоз двух антиподов существовал у нас.
 
   Еще один эпизод: Будучи щенком Луи остался один дома, и занялся своими прямыми обязанностями -  хулиганством (кто из нас с вами так себя не вел)? Появившись дома, мы были не только, удивлены, но и шокированы. Вместо нашего добродушного щенка, у нас появилось инопланетное чудище. По всей квартире прошел  «Мамай», описывать не вижу смысла, так как этот монгольский вождь, когда-нибудь, да проходил по вашей хате. Нас встретил похожий на этого вождя, из племени «Улиганов». С нашим милым псом, произошла метаморфоза - он стал героем фильма «Чужие». Морда была перекошена, глаза находились по диагонали. Все занялись поиском причины, которая изменила «нашего парня». Прошло некоторое время, окружающие не могли понять, в чем дело. И тут взгляд упал на порошки, разбросанные по полу (имеется в виду – стиральные). Половина, одной из них, исчезла. Наш «боец» его съел. Наступили реанимационные действия. Через next time, к нам вернулся милый щенок. 

   Так вот, после «ухода» Луишки, у меня, «старого собачника», наступил период грусти. Не с кем было выходить гулять, нарушены были привычки. Выходя на улицу, не ощущалась тяжесть поводка, короче, привычки выше нас.
Моя сестра Иришка, живущая в Подмосковье, глядя на мою тоску по животным, решила подарить  мне это существо по имени Микки, породы - тойтерьер. И она оказалась дальновидной девушкой, отказавшись у себя держать это существо. В общем, у меня появился друг, который собой заменил всех – и друзей, и животных, и всех остальных. Он не сводит с меня глаз, везде следует за мной – я Хозяин. В квартире все контрольные точки «помечены». Никакой враг не пройдет. Никто не имеет права претендовать на мою любовь, потому что она  должна быть только одна,  к Микки. 

    На улице его все жалеют, то, что он не одет в холодную погоду. Это притом, что дома лежит пуховик, стоимостью сравнимый с моим. Наш « босс» не желает ничего надевать, потому что, в случае  замерзания, он окажется за пазухой.       Однажды, товарищ хотел со мной поздороваться, но не знал, что граница на замке, и чуть не потерял палец. Собачка грелась на груди, спецназ не дремлет.

   Кушает наш «спец», как десантник, после серьёзной тренировки. У меня создалось такое впечатление, что если не прекратить кормить это животное, то оно взмоет над нами и умчится вдаль. Его сложную внутреннюю организацию, в двух словах не объяснишь. На прогулке, наблюдая за ним, частенько, смеюсь. Однажды вспомнил фильм «Кавказская пленница», глядя, как он, увидев шевельнувшийся кленовый лист, отпрыгнул в сторону, как Вицин, от напугавшей его юбки Варлей.

   По утрам он будит меня, обнимая за шею, с (внутренним) призывом: Хозяин пора вставать, а не то туалет устрою рядом. Он у нас несколько лет,  тем не менее, мало кто привык к его деспотизму, как говорил один герой в фильме, натуральный сатрап. По лестнице он спускается на руках, он так привык, поднимается сам. Глядя на меня соседи, наверное, думают, что я впадаю в детство, таская собаку на руках.

   Частенько во сне, я вижу  Микки, который,  ростом с циклопа, хочет проглотить всех, кто меня окружает и сон прерывается.  Явь оказывается лучше, чем сон, и я впадаю в дрему.