Последний месяц жизни 4 глава

Мар-Джей Хейг
                глава 4- Больница

Я просыпаюсь от головной боли . Яркий свет озаряет меня и я понимаю что в больнице . Пиканье аппаратов и запах лекарств всегда пресудствовал в таких местах  и этот раз не исключение .Во рту сухо как в пустыне и мне очень хочеться пить .
-В..О...Д.Ы.- невнятно и тихо прошептала я
    Ко мне сразу  "подлетела " медсестра и подала стакан с теплой не вкусной водой. Когда я опустошила ёмкость  медсестра вышла из палаты. Все тело ломит . Лицо не приятно щиплет . Указательным  пальцем косаюсь брови и чувствую пластырь . Это наверно когда Шон нанес удар мне в глаз то нечайно задел бровь . В ноздри мне запихали вату ,нос болит . Моя больная голова перевязанна бинтами . Что все так плохо?
     В палату забегают испуганные родители а за ними следом Шон и Калеб .
-Доченька . Ничего не болит ? Как головка ? Все хорошо ?- мама испуганно подбегает ко мне и взяв мои ладони в свои начинет быстро осматривать.
- Голова  болит!!!!- выдавливаю я из себя уловив на себе виноватый взгляд Шона .
  Калеб выходит из палаты и через несколько минут заходит вместе с  доктором . Мужчина светит мне фонариком в глаза и я невольно отварачиваюсь .
- Мисс Райдел . При падении вы сильно ударились головой об землю , и в соответствии получили черепно-мозговую травму. В больнице вы пробудите еще около месяца пока не полегчает и я не смогу снять вам повязку. Ваше лицо тоже пострадало . У вас расшибленна бровь и большая гематома под глазом . Был перелом носа но мы вправили его на место . - доктор говорил все медицинским языком который еще с детства меня раздражал . Он остваил мне таблетки на прекроватной тумбочке и покинул палату.
   Мама с отцом все время косо поглядывали на Шона который сочувственным взглядом смотрел на меня , но не решался подойдти. Они считают его виноватым . А я считаю виноватым алкогольные напитки которые вчера пил Шон.
-Чарли прости меня я....-он хотел продолжить но я его перебила своим может и резким словом.
-Ты не виноват
   Мама посмотрела на меня а потом отвела взгляд на Шона
-Еще как виноват-  хмыкнула  она.

Поговорил около часа родители уходят .  Парни содяться по обе стороны о меня и не решаються заговорить. Я хмыкая привстаю на кровати
-И-и-и ?-я замолчала ожидая хоть- какие-то действия от них но все тщетно , тогда я снова заговорила-Чего вы молчите ?
-Эмн....Ну...Ммм...ты ..это..как ?- промычал что-то Шон
- Ну ......Эм .....нормально - начала дарзнить его и показала язык.
-Чарльз я правда не хотел !!!!Я не тебя хотел ударить - Хм Чарльз ? А что  мне нравиться
-Чарльз ?- непонимая что происходит спрашивет Калеб.
- Да. Мне нравиться.-улыбаюсь я

В палату залетает Вивиан и ошарашенно смотрит на меня а потом со злым взглядом подходит к Шону .
-Ты и ты - подруга указывает сначала на Шона а через секунду на Калеба-Вы идиоты.
-Еще какие
Мы с Вивиан начинаем смеяться . Но  уловив как  раздражительный взгляд Кайла прожигает  Вив ,  я остановливаюсь.
Через несколько часов ребята оставляют меня на едине со своими мыслями  и я счастливая  раздумываю о том : Как бы жили мы если б не знали друг друга ? Что будет через несколько лет ? И мы не перестанем общаться с Вивиан с Шоном с Оливией и Кристианой ?
       Через несколько лет каждый пойдет своей дорогой . Мы все закончим школу поступим в разные или один и тот же университет но ,на разные факультеты . Кто-то из нас найдет свою вторую половинку . А кто-то будет погружен в учебу. Может я буду еще и работать . А Вивиан откроет свой модельный бизнесес. Мама наверно напишет много книг и прославиться , а отец найдет свое место в экономике .Калеб устроиться на хорошую работу и заведет семью . А Шон начнет встречаться с кем то из сестер Пол . Но это ведь только мои мысли которые лезут и лезут в больную голову.
               
                Прошел один месяц с половиной.
  Прошло полтора месяца а меня до сих пор   не выписали . Две недели  назад доктор Карлс приходил ко мне в палату и сообщил не приятную новость : "Мисс Райдел  на вашем снимке  мы обнаружили  многие осложнения и в этом месяце вас выписать не сможем но, мы попробуем  еще раз вас переправерить и если наши  догадки не потвердяться то вы сможете поехать домой " с этим словами Карлс вышел из палаты .
    Завтра меня должны все таки выписать . И за мной  приедет Калеб . Каждый день меня новещали мама с папой а после их ухода в палату заходили Шон с Калебом . Вивиан же  приходила по утрам и приносила завтрак а по вечерам  она рассказывала про школу .
 Мама с отцом запретили мне общаться с Шоном .
- Он стал причиной твоей травмы . Ты из-за него тут седишь уже месяц !!!!!- кричала на меня мама
  Да,  и поетому Шон приходил лишь после того как родители выходили из больницы. Мне жаль парня ведь он не виноват в том что я лежала в больнице , он не специально меня ударил . Каждый может совершать ошибку и он не исключение.
    В дверь  постучались и в палату зашла радостная Вивиан . Она присела на стульчик у моей кровати и закрыла ладошками лицо . Она что плачет ? Что же случилось то ?
-Вив все в порядке ?- я обеспокоенно посмотрела на подругу которая все еще закрывала  лицо руками .
-Меня Джас на свидание пригласил  !!!!!- сообщила мне новость подруга.
   Я расскажу кто-же такой Джасспер. Капитан футбольной команды , входит в нашу золотую молодежь ,   высокий блондин с зелеными глазами и тот еще лавелас . Большая часть наших девушек сходят по нему с ума и моя подруга тоже входит в эту часть . Я почему-то не удивилась в том что Джас успел обратить внимание на мою Вивиан . Подруга тоже не промах .
-Класс!?
- Ты не рада !?!?
Конечно рада что , мне потом надо будет слышать нытьё подруги из-за того что Джас  больше не обращает на нее внимание .Я конечно б  отреагировала совсем подругому  если б не знала что Вивиан очередная игрушка в его руках .
- Очень!- воскликнула я и фальшиво улыбнулась .
После того как Вив рассказала подробности неожиданного предложиния  Джасспера Уолта в палату вошел Карлс со  снимком моего головного мозга . Врач подошел к моей кровати и стал что-то показывать на снимке.
-Вот видишь?- не унимался Карлс но, я совсем ничего необычного не замечала.
-Да не же !!! Не вижу- щурясь произнесла я пытаясь понять что до меня хочет донести доктор.
- Понимаешь ли Чарли ? То что мы заметили на твоем ппрошлом снимке появилось и на этом . Наши подозрения потвердились - Карлс говорил это все с опущенной головой и не разу не взглянул на мои испуганные глаза .
-Что ? Что вы нашли ? Что вы заметили ? Это что-то серьёзное ?- мне стало страшно  от его слов . А вдруг я умру ?
- Это онкологичкое заболевание . Злокачественная опухоль головного мозга .   - его слова свалились словно облака с неба .Я смертельно больна ?
   Вивиан ревела в стороне . По моим щекам медленно скатывались соленые слезы . Моя жизнь только начала налаживаться , я помирилась с братом  , встретила Шона , я изменилась  и все . Это все было напрасно . Доктор ушел предупредив меня в том что он уже сообщил родителям .
      - Чарли ты не переживай !!!! Сейчас приедут твои родители и мы что нибудь решим. Слышишь?  Все будет хорошо !!!Ты будешь жить ! . Проживешь долгую и .....
-ЗАТКНИСЬ- прокричала я закрывая руками уши . Я больна мне уже не кто не поможет .Я не  буду жить долго и счастливо . Я скоро буду мертва и меня не кто не вспомнить . На мою могилу даже не кто не будет приходить . Я не кому не буду нужна  со смертельной болезнью . Всем будет наплевать на меня . Так все и будет .
 Вивиан ушла со словами " прости я хотела как лучше " и в палату забежали родители. Мама смотрела на меня своими опухшими от слез глазами а отец просто отводил взгляд и не разу не посмотрел мне в глаза.
-Доченька моя!!!- мама кинулась меня обнимать  не переставая плакать . Ее  слезы мочили мою ночнушку в которой я ходила по больнице . Папа взяв меня за руку сел  рядом со мной на стул .
Карлс зашел в мою палату  и встал рядом с родителями которые вскачили со своих мест чтобы врач им все объяснил.
-Мистер и миссис Райдел . У меня есть  один очень хороший друг  который может  сделать операцию вашей дочери но, для этого вам нужны не маленькие деньги .
-Сколько? - отец знал что мы не сможем найти крупную сумму денег но, все же спросил.
-290,000 т.
    Мама как услышала сумму заревела еще больше бросившись в объятия отца.
-Но где мы найдем такую сумму денег !!!!!- сквозь слезы прощебетала мама  взглянув на Карлса одним глазком.
    -Ох....Простите Катрина но , в этом я не чем не смогу вам помочь
- Эм...Карлс а можно я поживу дома ? Мне осталось  не много и я хочу  еще походить в школу .
-Я не думаю что это возможно Чарли - произнес Карлс взглянув на родителей.

-Но ,  вы получше подумайте !!!!Я  нормально себя чувствую. И ходить могу- начала умолять я врача

-........Хорошо  но вы должны выполнять мои указания.  Постарайтесь  поменьше нервничать .Будете принимать таблетки которые я вам дам . И если у вас проявиться тошнота , головные боли , голово кружение , и рвотные позывы обязательно сообщите мне.

    Да знал бы он что  тошнота ,головные боли,головокружение и рвотные позывы бывают у меня по несколько раз в день . Раньше я не уделяла особого внимания этим симптомам но оказалось это было зря.  Я хочу прожить свои оставшиися дни просто замечательно. Каждый день отрываться . Жить будто последним днем .

-Эм .... А сколько нам даеться на то что сообрать деньги ?- спрашивает мама и отводит взгляд в сторону.

-Неделю - Карлс замолкает а потом зовет родителей в коридор и они все покидают мою палату . Я быстро вскакиваю и подбегаю к двери . Приложив ухо к двери я прислушиваюсь.

-Ей осталось не больше месяца.-говорит Карлс

- Мы соберем деньги- пытаеться подбодрить маму отец но , я слышу что он сам не верит в то что говорит .

   Мне  хочеться  плакать без остановки. Мне так больно не было некогда . Понимая что мне осталось жить всего месяц я  хочу чтоб этот меясц прошел не скучно .Чтоб каждый день я проводила с Вивиан с Шоном  с Калебом и сестрами Пол а приходя домой мы ужинали с родителями разговаривая и играя в разные игры.
В палату вошел отец со словами "одевайся , едем домой" и ответив на звонок который раздался на телефоне вышел.
Я же собрала вещи которые родные успели принести за полтора месяца и вышла из палаты последний раз пройдя взглядом . В зале ожидания на меня накинулся  Калеб забрав мою сумку . А я все искала  отца с матерью которые недавно были в больнице.

-Их вызвали срочно по  работе .- увидев мой растерянный вид   ,произнес брат.

-Да ? Ну хорошо- выдохнула я поняв что с матерью и отцом все в порядке .

-Как голова? Не болит?- задал парень вопрос который показался мне двухсмысленным

И что же мне ему ответить ? Болит ведь у меня опухоль головного мозга!!! Или же,  нет ведь я смертельно больна !!!

-Болит будто я болею смертельной болезнью-ответила я посмотрев на реакцию брата . Калеб лишь рассмеялся посчитав все за шутку .

-Ахахах ну если с чувством юмором все в порядке ты идешь на поправку-  на поправку я пойду через месяц под землей в гробу закрытым сверху беттоной плиткой.... Знал бы он как у меня болит все в нутри . Сердце разрываеться на части а душа раздерающи воет .

Брат привез меня домой и попращавшись уехал " по делам " как сказал он . Я открыв двери ключом вошла в  такой родной и уютный дом по которому успела соскучиться. Оставив сумку в проходе я поднялась к себе в комнату . Мама не заходила сюда не разу , все вещи  до сих пор разбоссаны  по кровати я снова будто вернулась  в тот день , беззаботно готовлюсь к вечеринки и в мою голову даже не лезет мысль о том что у меня обнаружат  злокачественную опухоль . Тогда я готовилась к вечеринки которая помогла врачам обнаружить у меня на снимке рак . Если б мама заходила в комнату она бы неприменно навела порядок так-как она еще та чистюля . Я упала на мягкую и родную кровать . И от скуки мне в голову пришла гениальная идея . Я составлю список дел которые я должна выполнить в последний месяц моей жизни . Достав ручку и листок я начала годать что-же  написать . Ненарочно я обвела взглядом комнату которая когда-то мне казалось новой а сейчас скучной и однообразной. И взяв ручку между пальцев я начала  записывать .

1) Сделать ремонт в комнате .

В наверно подумаете ? Зачем тратить деньги  на комнату которая после твоей смерти будет пустой ,  без хозяина . А  я вам скажу что  даже после опирации мне останеться жить ну год ну два ну даже если и три это сложно . Я буду жить с мыслями о том что мне осталось не долго , будут мучаться родители с мыслями о том что я не проживу как они хотели долгую и счастливую жизнь . Каждый день будет для меня последним . Я буду думать что в любой день я могу заснуть и не проснуться  а главное я не попрощаюсь со всеми . Я просто засну с планами на новый день а утром родители найдут мой недышащее тело в котором не будет как прежде биться сердце . Лучше уж прожить месяц с такими мыслями и сделать нужные дела чем тухнуть в старой комнате. От мыслей о смерти я начала нервно накручивать на указательный палец прядь волос которая не казалось как раньше яркой а тусклой и бесцветной.

2) Поменять имидж и посетить парикмахерскую
3) Помочь Вивиан с карьерой модели
4 )Устроиться на работу
5) Порадовать родителей
6) Свести Шона с одной из сестер Пол
7) Научиться плавать
8) Посетить 30   разных клубов
9) Уговорить родителей удочерить девочку
10) Уговорить папу сделать ремонт в доме
11) Подарить маме щенка
12) Испортить репутацию элиты
13) Найти Виван хорошую подругу
14)  Выиграть гонку на новой машине
15) Купить машину

   Это все что было в моем списке но , писать мне хотелось еще и поетому я решила выговориться. Перевернув  тетрадный лист на обратную сторону я начала записывать все , все мысли которые лезли в мою голову.

" А почему мы не кошки ? Почему совершая ошибку мы не сможем ее исправить . Оступившись идя по канату вдоль башен близнецов ты упадешь вниз и разобъешься . Ты допустил ошибку и уже не исправишь ее как бы ты не хотел .  А я ,  что я ? Я не допускала ошибки !!!Я не отступалась а вот так вот заболела смертельной болезнью !!Я виновата что не обратила на это внимание раньше но , надо прожить этот месяц так чтоб меня запомнили надолго . Я знаю , что  без меня люди продолжат жить . Они будут продолжать радоваться и грустить ,  плакать и смеяться , совершить ошибки и открытия , все будут идти вперед без меня . Как бы я не хотела узнать как они все будут жить без меня я не смогу . Шон , Калеб , Вивиан  , Оливия , Кристиана , Тайлер , родители как они отреагируют на то что я больше не смогу дышать ,  моё сердце не будет биться и будут ли они приходить на мою могилу ?  Меня интересует что скажет Джас ,  Камели , Фил , Ани , Британи  , Эндрю , вся наша Элита ? Мне остался месяц !!!"

   Со слезами на глазах выключаю свет и в темноте ложусь на кровать спрятавшись под одеялом . Спряталась от всего мира ,  спряталась от всех , но не сумела от злокачественной опухоли головного мозга.