Последний месяц жизни Глава 3

Мар-Джей Хейг
                Глава 3- Вечеринка и ее последствия .

Вчерашниий день я провела отлично. Тайлер ушел после того как поел !!! А я с Шоном так оказалось звали шатена  поехали на каток . Так как я  кататься не умела Шону пришлось со мной повозиться прежде чем я смогла поехать рядом с ним . Много падая и смеясь мы провели около двух часов на льду  а потом поехали фоткаться на  главную улицу Лос-Анджелеса . Теперь  на моем телефоне появились фотки с парнем который за вчерашний вечер успел мне понравиться и я согласилась пойти с ним в пятницу в кинотеатр на какой-то боевик. Поделившись впечетлениями с подругой Вивиан я улеглась на кровать в форме звездочки и вспоминая весь день погрузилась в царство Морфея.
   Как оказалось сегодня , утро добрым не бывает . В мою комнату вломилась мама и начала читать нотации по поводу того что я вчера не пошла с ними на ужин к Ваддисон. И как мне ей объяснить что я провела 1-ю половину дня с двумя парнями  а 2-ю половину с парнем с которым познакомилась тоже вчера. Я решила маленько приврать и выпалила первое попавшееся в голову . Этим первым попавшимся оказалось что я вчера весь день  провела в библиотеке помогая делать гинеральную уборку. Гениальностью и творчеством я не владела еще с детства и поетому эта отмазка была не самой подходящей . Но мама строго покосившись на меня ,  вышла из комнаты. И как только я хотела снова заснуть мне это не дал сделать мой звонящий телефон . Громкая и быстрая мелодия заставляла прищуриться и взяться за виски . Да вчера я немного перебрала с красным вином и еле еле нашла дверь в квартиру .

-Алло

На том конце завопила Виви и я отодвинула телефон от моего уха  . Убедившись что вопль прекратился я снова приложила телефон к уху.

-Шелли давай рассказывай что вчера было - серьезным тоном потребывала подруга и замолчала в ожидание.

   Я конечно помню вчерашний вечер смутно но точно могу сказать что я рассказывала  подруге как я провела день .

- Я тебе вчера рассказала- на том конце я услышала вздох . Подруга не то хотела
услышать от меня и теперь злым голосом начала читать похожие на мамины нотации.

- Ты вчера еле языком шевелила и из того что бормотала я поняла только ШАШЛЫК . Шелли ты же знаешь что тебе нельзя пить . Помнишь что было впрошлом году ?........... Ох даввай рассказывай снова.

Да конечно сказав что я чуть чуть перебрала я перепутала слова КАПЕЦ , ПИПЕЦ , ЗДОРОВО , ОХ КАК . И расскав подруге подробности вчерашнего понидельника я отключила  телефон и пошла встречать Вивиан  которая должна была спуститься с 8-ого этажа на 4-ый . Ей не хватило моих слов по телефону и она решила заявиться ко мне домой . Через секунду я услышала топанье и тихое пение Вив . Она скокала по ступенькам и напевала веселую песенку.
Девушка с фиолетовыми волосами накинулась на меня выжидая снова подробностей . Я обняла подругу и пропустив в квартиру мы зашли ко мне в комнату . Вив прыгнула на кровать и уселась в позе  "лотоса" а я развалилась на кресле "кочалке".

- Сначала мы с Тайем сидели в кафе потом пришел Шон потом Тай ушел а мы пошли на каток потом я захотела вина мы пошли фотаться на мост а потом я дошла домой и увалилась спать - да , рассказчик из меня не какой . Сомневаюсь что Вив снова что то поняла

- Так дело не пойдет !!!- задумалась подруга и подняла палец вверх.

-Показывая фотки !!!!

Я включила телефон и и прыгнула на кровать к Вив . Дав ей телефон с уже включенными фотографиями я улеглась на кровате и не заметила как начала  засыпать. Но мне это сдеалаь снова не дали и подруга начала меня тормошить.
-Ей я уже пересматрела фотки!!!Пошли на вечеринку к Полам.- сестры Оливия и Кристиана Пол устраивали веверинки каждый месец . Да вечеринки они устраивали отпадные и уходить от туда  наскучавшейся я ни когда не могла. Там можно было хорошо оторваться и эта вечеринка не будет исключением .
- А давай !- я вскачила с кровати и Вив начала по детски  радостно хлопать в ладоши . Вивиан была милой и доброй девушкой . У нее были фиолетовые волосы подстриженные под каре . Голубые  большие глазки и пухлые  губки бантиком . Ростом честно говоря мы с  ней не вышли . Мы всегда были самые маленькие  в любой компании что иногда немного огорчало.
            С сестрами Пол мы были хорошими подругами и всегда были вместе на любых вечеринках . Нас называли космические девчонки из-за того что мы не пропускали не одной дискотеки  или вечеринки и по клубам ходить это было своего родом традицией . Нам нравилось отрываться по полной а на следуйщий день собираться вместе и вспоминать " Ну что-же вчера было то ?"
Уже к восьми вечера Вив поднялась к себе на восьмой одеваться а я открыла свою "НАРНИЮ". После двадцати минут просмотров моих вещей я остановила свой выбор на:  черной короткой юбке , красной простой футболке которая полностью обтягивала меня и кожанной куртке . Волосы я оставила расспущенными и одевшись спустилась в низ. Обув черные ботильоны накинула кожанку и взяв клатч вышла из квартиры. Возле лифта меня ждала Вивиан . Она одела кораловое короткое платье которое было просто обсыпанно блестками . На ногах у нее белые сапожки на платформе и бежевый пиджак на плечах.

-Детка ты просто потряссно выглядишь- оценила меня Вив и улыбнулась своей фирменной улыбкой.

- Ты тоже  супер!!!!-я улыбнулась ей в ответ и мы зашли в лифт который только приехал.

Мы подъехали к коттеджу который находился загородом . Музыка уже во всю играла . Дом полностью светился . Кучи машин припаркавались кто где : у обочины , у ворот , у леса , на дроге , у тротуара . Красивых и дорогих машин было где-то 40-50 остальные машины наверно пыхтят когда заводяться. Мы зашли во двор . Красивый сад с необычными цветами и деревьями. Большой фонтан в который  умудрились залесть половина приехавших . На деревьях светились герлянды и клубные шары . У дома столяла барная стояка за которой танцевал бармен с какой-то блондинкой. Все двери в дом были расспахнуты на стеж . Музыка играла в доме но во дворе ее было отлично слышно. Мы решили подойдти к барной стойке на улице . В доме за барной стойкой почти не когда не кого не бывает .

- Две текилы - прокричала я бармену  стараясь перекричать музыку и отвлечь его от блондинки.

-Две текилы-повторил бармен протягивая нам стакан с зеленой жидкостью . Я взяла стакан и сделала  глоток мною часто выпиваемого в клубах напитка. Жидкость сначала неприятно обожгла все внутри меня а потом я почувствовала сладковатый вкус и мне стало "хорошо". После опустошения стакана я кивнула Вивиан в сторону танцпола около фонтана на котором танцевала большая часть девушек и парней и мы  виляя бедрами добрались на место назначения. Вив сразу  скрылась в толпе а я пролезла  на середину и начала  плавно двигаться под музыку . Вспоминая танцевальные движения я ушла в танец не кого не замечая вокруг себя. Почувствов сильные руки у себя на талии я улыбнулась и продолжила танцевать . А потом бархатный голос произнес слова прямо у моей шеи заставляя невольно вздрогнуть.

-Не ожидал тебя здесь увидеть- невнятно пробормотал Шон.

  Я повернулась к нему лицом но не  собираясь  останавливаться  еще быстрее начала двигаться под ритм новой песни. Толпа разошлась по сторонам образовывая между нами с Шоном круг . Заметив большое внимание я засмущалась и сменила движения на более спокойные . А потом и во все перестала танцывать когда Шон схватив меня за руку повел прочь с танц-пола.

-Что ты творишь?- начала возмущаться я следуя за Шоном который направлялся в сторону дома.

- Тебе надо домой !!-вскрикнул парень заплетающимся языком . И сколько же он выпил ?

-Я не куда не пойду- я попыталась вырвать руку из его схватки но его запястье еще сильнее сжалось а я начала тихо скулить от боли .

 -  Ты ик  должна от...ик....ик...дох..нуть- я  еле разобрала что он сказал своим опъяневшим голосом.

- Ты слышал что девушка не хочет!!!!- я  удивилась увидев своего брата .

    Калеб ударил Шона в нос а тот пошатнувшись уперся рукой в дверной проем возле которого мы проходили . Шон на нес ответный удар и расшиб бровь моего брата. Я запищала от испуга но из-за громкой музыки не кто ничего не услышал . Я посмотрела на кровь котороя стекала у обоих парней с лица . Пока не кто из них не собирался наносить  удары  друг-другу в  лицо  я набравшись смелости подошла ближе к парням . Но только я подошла Шон ударил места Калеба  меня  кулаком в глаз  а потом и в нос от чего я потеряла сознание и упала на холодную землю. Когда я падала слышала крики девушек и возгласы парней . А потом все, сильный удар об асфальт и темнота