Случайность

Александр Черноглазов
Степан встал солнечным утром и оглядел свой уголок где он проживал один и увидел что одежда лежала кое как на стуле и тапки закатились под кровать .
И ему пришлось на корточках доставать и затем одевать .Потом разумеется стал одеваться ,поднимая с пола спортивные штаны и два носка ,один из которых был в одной стороне квартиры , другой вообще рядом с балконом.
- Что то я вчера вещи свои по квартире разбросал .Стал видимо в темноте раздеваться .
Потом глянув на стол он увидел что на столе стоял недоеденный  бутерброд и недопитый чай в его любимой кружке .
Всё это стояло на разложенной газете с кроссвордами и рядом лежала ручка которой он вчера поздно вечером отгадывал одно закавыристое слово .
Одев на себя рубашку лежащую возле стула он взял кружку и бутерброд и отнёс всё это на кухню .И там стал мыть под струёй воды свою кружку, дожёвывая недоеденный вчерашний бутерброд.
Потом налил полный чайник и поставил его греться .
Когда грелся чайник он сходил в комнату и заправил кровать и взял со стола кроссворд и ручку он пошёл на кухню и стал продолжать решать мудрёное слово и в друг он воскликнул :
- Так это же просто: город в Австралии - это же Бризбен .
И тут засвистел чайник и он отложив газету и ручку ,достал маслице и з холодильничка и взяв с со стола батон  он помазал разрезанные ломтики толстым слоем масла и открыв снова холодильник он достал тарелочку с уже порезанной колбаской и положил на этот бутербродик два ломтика и стал пить чаёк .
Почаёвничав он помыл посуду и убрал её в шкаф.
Взглянув в окно он обрадовался начинающему дню и решил прогуляться во дворе .
И пошёл погулять.
В  это время мальчик Петя который вчера втихаря от мамы принёс несколько небольших камушков для того чтоб пугать голубей и  стал кидать со своего второго этажа в стайку голубей, коих соседка с первого этажа всегда подкармливала .
В это время Степан подходил к большой луже которая появилась здесь  ночью .
Петя кинул камушек и он попал не в кучу голубей а в лужу .
Брызги полетели на штаны Степана и брюки и часть рубашки были грязные.
Пете было с одной стороны досадно что он промахнулся в голубей и с другой стороны ему показалось забавным что он окатил дядю и засмеялся.
Мимо проходила женщина в белоснежном и красивом платье .
Пете понравилась шкода с обрызгиванием людей и он бросил в лужу и второй камень и брызги от лужи уже окатили и женщину.
- Ах ты безобразник этакий.Я тебе покажу !!!
Женщина погрозила кулаком безобразнику и Петя испугавшись выкинул под окно все камни и быстренько закрыл окно.
На тротуаре стояли двое молодых людей и осматривая с любопытством друг друга.
- Вот придётся самому стирать брюки .Весь день насмарку .
- А давайте я вам брюки и рубашку постираю ? У меня и платье всё грязное.
- Как то не удобно . Вдруг ваш муж нас застукает .
- Я живу одна и никто нас не застукает .Все же давай те ко мне ?   
- Ну что ж уговорили.
Он пошёл к ней в квартиру.
- Вот вам халат .Вы пока переодевайтесь а я ваши вещи кину в машинку и постираю , и конечно же свои так же.
Он снял свою одежду грязную и одел халат предложенный хозяйкой по видимому банный и  немного смущаясь он одел его.
Женщина вышла из ванной в своём халате и спросила Степана как того зовут :
- Меня с детства кличут Степаном .А вас как зовут ?
- Лариса. Ну что ж ,одежда отстирается и высохнет . Я пироги пекла с творогом .Вы любите с творогом ?
- Мама пекла иногда .Нравятся и всё же мне с вишнёвым вареньем нравятся .
- Это тоже вкусные пироги.
- Конечно.
Она принесла чайник и заварник и две кружки и потом и пирожки принесла на большой тарелке и лежащие горкой на ней пирожки были заботливо укрыты полотенцем.
Лариса налила Степану чай и потом сняла полотенце с пирогов.
- Берите . Они ещё тёплые .Я их рано утром испекла.
Степан снял верхний пирог и стал пробовать.
- Очень вкусные. И зачем вы рано утром их готовите ?
- Я привыкла рано вставать . Работа ,дом работа . А так иногда хочу чтоб себя иногда побаловать.
- Лариса а можно задать тебе вопрос : а ты куда в этом красивом платье хотела пойти ?
- Да просто платье выгуливала. Нужно хоть и себя милую показать людям какая я красавица и на других посмотреть.
- Ясно. А я просто решил во дворе погулять .Скучно было одному дома. Вот и решил на свою голову прогуляться. Здорово нас из лужи окатило !!!
И они оба засмеялись счастливо и друг на друга посматривая и отмечая что оба они красивы и сразу понравились друг другу.
Так они поглядывали молча друг на дружку и пили чай и кушали пирожки.
Вдруг раздался звонок.
- Это Женька ,моя подруга должна была прийти и я забыла про это. Вы сидите и молчите а если будет спрашивать сколько мы знакомы ,скажите что недавно.
- Хорошо.
Лариса пошла открывать подруге дверь. И они поцеловались и обнялись.
Женщина вошла в комнату и увидала мужчину сидящем в банном халате за столом и вопросительно посмотрела на Ларису .
- Жень это Степан . Я с ним познакомилась недавно .Он только что из ванной .
Женька с некоторой обидой сказала подруге :
- А мне об этом и не полслова. Хм ,подруга называется !!!
- Ну хотела тебе сюрприз сделать.
- Ну тогда ладно . А то ты девка видная и мужика нет . Ну наконец то подруженька я за тебя рада.
Она поцеловала Ларису.
- Так , я как раз к стати торт купила и думала тебя угостить и бутылочку усугубить .
Она достала торт из сумки и бутылку.
- Ну а я пойду за тарелками и вилками и бокалами. А ты бери стул и присаживайся.
- Меня зовут Евгения или попросту Женька .А вас я так поняла Степаном зовут.
- Да .
- А Вы давно с Лариской встречаетесь.
- Совсем недавно.
И решив эту скользкую тему переменить и спросил :
- А вы с Ларисой давно дружите ?
- Давно ,ещё с детства .Мы с ней в одном подъезде живём .
Тем временем хозяюшка всё принесла и поставила на стол.
- Ларис ты представляешь что мой Петька учудил ?
- Нет . А что ?
- Он вчера паршивец принес зачем здоровый камень и под кровать положил. И когда я убиралась у него то обнаружила камень под кроватью спросила его: зачем притащил а ?! А он мне говорит мол голубей пугал и камни в них кидал и нечаянно в тётю с дядей попал . А я ему :ты что кого убил или ранил паршивец окаянный?!!! А он наклонил голову и говорит : нет мам я с начало пульнул в голубей и промахнулся, а камень в лужу упал и она окатила дядю и тётю и потом тётя погрозилась и я испугался и камни выбросил а этот оставил , тяжёлый очень .Я взяла  ремень и всвыпала ему хорошенько !!!               
Сидевшие и слушавшие с интересом этот Женькин  рассказ под конец дружно захохотали .
Женька не могла взять в толк что послужило причиной гомерического смеха ?
- Вы чё ржёте я не как не пойму ?
- Этими дядями и тётями были мы !!! Я тебе покажу своё новое обалденное платье и во что оно превратилось в результате всего.
И она вынесла платье на половину испачканное грязью.
- Платье конечно красивое. А пятно отстирается. Я тебе дам порошок в счёт ущерба.
- Да ладно тебе. А платье отстирается после стирки одежды Стёпы. Ты Петьку не наказывай сильно ведь если бы он случайно не попал в лужу, нашей встречи не было бы и мы бы прошли мимо друг друга может даже не взглянув на проходивших мимо .
- Ну тогда ладно. Тогда выпьем за случайное знакомство .
И они дружно подняли бокалы и чокаясь выпили и потом пили чай с тортиком.