Одно из основных отличий между СССР и РФ

Михаил Роуз
Сейчас 2015 год. Моя саманная хата с печным отоплением у черта на куличках стОит 900 тысяч. Моя зарплата - 30, у жены 15, у сестры - 15, у бабушки пенсия - 7, подработка от 10 до 15 в мес. Мы живем вместе: я, жена, сестра, бабушка и кормим четверых детей: двое моих, двое сестры. Трое детей - студенты. Посчитайте: через сколько лет мы сможем позволить себе провести в хату газ, если известно, что за это нужно отдать 300 тысяч. Посчитайте, через сколько лет мы сможем купить еще одну такую хату, чтобы отселить ОДНОГО ребенка. Дополнительные данные: я не пью, жена, сестра и бабушка тоже. Я НЕ собираюсь менять работу, иначе у меня не останется времени на обучение сына (подробнее здесь: http://www.proza.ru/2015/11/16/1832)


 Правильно: а нафига вы их столько рожали (двоих!)? И где муж у сестры, почему он не помогает? (а не скажу где, но не помогает, гад) Надо сперва завоевать себе место под солнцем, а потом детей делать. Ты, Миша, - лох и неудачник. Таким, как ты, не место на Земле. Пусть уж лучше китайцы или арабы.

Знаете, при Союзе я, может, и жил бы в такой же хате (верится с трудом, раньше специалистам квартирки, все же, давали, - мои родители в такой жили), но мне бы не вбивали постоянно в голову, что я ТАКОЕ дерьмо, лох и неудачник.

Вот, по-моему, в этом и есть одно из основных отличий между СССР и РФ.