The Dream

Кристиан Рейк
Ты была la fille de mes r;ves, вела английский у старших курсов. Я был tire-au-flanc и, по совместительству, твоим любимым учеником. Ты всегда казалась мне прекрасной и элегантно-изящной, как с обложки любовного романа. Ну а я открыто объявлял тебе войну, читая эти самые романы на занятиях. Иногда ты подходила, гордая и самоуверенная, почти вплотную, драматично и чуть наиграно со своим "я Вам не мешаю?"
Любые замечания еще больше раззадоривали и соблазняли меня, как дикого зверя. Но тебе нравилось интимное пересечение наших взглядов, не так ли? Ведь тогда эта война прекращалась и становилась чем-то недоступным остальным. Маленький катаклизм.

— А сейчас мы напишем стихотворение об английском языке. Какой он для вас?

Какое безвкусное задание. Я почти оторвался от книги. В ответ на твой взгляд — вяло повел плечом. Среди всех я единственный мог сотворить шедевр. Но зачем? Это всего лишь задание. Всего лишь полчаса впустую.

— Возможно, среди нас есть настоящие поэты.

Ты проронила эти слова так осторожно, как будто нечаянно. Произнесла их в полумраке на любовном ложе. Так легко и так жестоко бросая мне вызов. Тебя не волновало, что сейчас русская современная поэзия скорее похожа массивный томик античной литературы. Чем-то практически забытым массами.
Я принялся писать. Люди подходили, а ты им дарила свою улыбку. Кому угодно, только не мне. Я был последним, где-то в углу аудитории, со своей тетрадью и мыслями.

— Мне пора уходить, не могли бы вы закончить? Дома допишете и принесете.
— Но я хочу, чтобы Вы прочли это сейчас.
— Тогда, я подожду, — улыбка... Так просто остаться со тобой еще немного.

Прошло немало времени, прежде чем я наконец-то подошел к твоему столу и показал эту несчастную тетрадь. Я сидел напротив, а ты читала. Я любовался губами, которые безмолвно повторяют строки. Ты читала стихи, посвященные тебе одной. О моих чувствах, о глубокой любви и о Музе.
Ты все еще читала. Ты все еще делала вид, что читаешь.
И даже спустя несколько часов, ты не осмеливалась произнести вслух, что тоже уже так давно влюблена в меня.