Кондитер Гл. 8

Клименко Галина
Гл.8


Убить эту толстуху, потерявшую бдительность от вскружившего голову счастья, оказалось проще простого. Потом он вытер нож о её пальтишко, и не забывая посматривать по сторонам, вложил в безжизненную руку сладости. Это был своеобразный привет его сводной сестре Лоре.

Димка удивлялся сам на себя: ни один мускул не дрогнул, а ведь он только что зарезал живого человека. А может это знак? То есть, ему всё дозволено и ничего за это не будет? В мистику парень не верил, но почему-то считал, будто Лора приняла послание и теперь знает, что именно Димка отправил бы её на тот свет, не поспеши она туда самолично. Это грело душу. Наконец-то, мщение состоялось.

Охотиться ещё за кем-то, парень больше не собирался, но зачем-то постоянно носил с собой орудие убийства и неизменные печенюги. Спроси его об этом, но даже он не ответил бы - зачем? А вот пригодилось же!

Вторую девушку Димка убил случайно. Подвернулась под руки, потому что. Идёт впереди такая дерзкая, такая смелая, а вокруг никого. Ну так, получай! Что, теперь притихла и не дышишь? Тогда передай "любимой" сестрёнке гостинец.
И убийца возомнил себя хозяином положения. Вот ведь дураки те, кто долго планирует свои преступления, месяцами следя за жертвой и выискивая подходящий момент.

А может, не стоит так напрягаться, а просто лишь пользоваться подвернувшейся возможностью? Таким образом, менты вряд ли выйдут на него. У них же как? Сразу убийство с чем-то связывают, копаются по родне и знакомым, пытаясь заочно охарактеризовать злоумышленника. А если Димка и сам в этом не в силах разобраться, то куда им?

Но незапланированных убийств не получилось. По всему городу развесили объявления, в которых с точностью описывалась одежда предполагаемого душегуба. И Димка запаниковал. И кто же это смог его срисовать? и когда? Но проходило время, а за ним не шли. Значит, пустое. Сменить прикид на другой - пара пустяков. И надо же такому! Откуда взялся этот Степаныч, с которым вместе работали на мясокомбинате?

-   О, Димка, привет!  -  протянул руку захмелевший от выпитого пива, пожилой мужчина.  -  Как отпуск проводишь? Слушай, а чего это ты куртку с шапкой поменял? Постоянно в них ходил, а то, вдруг... Это, случайно, не ты девок мочишь?

Димка понимал, что Степаныч шутит, однако шутки весьма серьёзные. А если тот и на работе, при всех, ещё раз надумает позубоскалить на данный предмет? Могут и желающие найтись, кто отдаст особое внимание этой теме и доложит куда следует. Вот поэтому и погиб Георгий Степанович Манин.

Что касается последней девушки, то тут не иначе, как вмешалось провидение. Димка отправился на небольшой рынок, расположенный рядом с автовокзалом. Он знал, что деревенские туда привозят самые свежие продукты, а ему захотелось домашней сметаны и яиц. Да разве он виноват, что та девчушка сразу бросилась в глаза, заставляя парня обомлеть на месте. 

Поразительное внешнее сходство с Лорой. Та же улыбка, так же волосы с лица рукой убирает, при этом, как бы невзначай, прикусывает нижнюю губу. Рост, ноги и вся фигура  - Лоры, и если бы он не знал, что в настоящее время сестра давно на том свете, то наверняка бы подумал, будто это она.
Забыв зачем он сюда явился, парень с нетерпением ждал, когда девушка расторгуется.

Но почему-то с ней не повезло. После первого удара ножом, она заорала на весь квартал. Заткнуть ей рот не представлялось возможным, он явственно слышал, как к ним уже бежали люди.
Правда, скрываясь в кустах, Димка оглянулся и с удовольствием проследил за тем, что жертва упала, истекая кровью, и вроде потеряла сознание.

"Неужели выживет?  -  думал потом. - Плохо дело. Она же его запеленговала. Составят фоторобот и на комбинате каждый в нём признает своего коллегу."

Но снова за ним никто не шёл. Парень прислушивался ко всем разговорам, что вели между собой пенсионерки, приходящие навестить старуху, у которой он жил на квартире.
Пока всё тихо, ментам ничего неизвестно, а всё равно страх берёт.

"Может, уехать отсюда подальше? Хорошая идея, но где взять денег на билеты? Отпускные почти потрачены, а того, что осталось, хватит лишь на проезд в свою деревню. Только не туда, там его никто не ждёт да и найдут сразу, если что...

"Да ладно, чего раньше времени суетиться, ну что есть конкретного на меня у следствия? Лишь то, будто толстуха и Степаныч с одного и того же предприятия? Ну и что? Разве не бывает случайностей?"

Правда, оставалась ещё одна свидетельница, это не добитая им девчонка. Но если верить пенсионеркам, то та совсем плохая и вряд ли ей выкарабкаться.
И Димка решил выйти на работу, а получив первую после отпуска зарплату, смыться из этого места, куда глаза глядят.

*****

-   Захар, ты сегодня едешь со мной на мясокомбинат.  -  поставил перед фактом Ильин.

-   Зачем? Мы там сто раз были.

-   Вот и хорошо, значит появимся и в сто первый.  -  выждав паузу, опер добавил:
-   Я там с охраной договорился. Они сегодня сообщили втихую... В общем, вышел из отпуска один из работников, место жительства которого никому не ведомо. Я подозреваю, что именно он и есть убийца. Кстати, поэтому наш парняга и пришил Манина. Тот видно догадывался о чём-то.

Захар пожал плечами, выражая этим сомнение. Но не успели они выйти из кабинета, как туда вошёл следователь Зарубин.

-   Я не вовремя?  -  окинул он быстрым взглядом коллег, спешащих куда-то.  -  Но я не стану вас задерживать. Тут такое дело... Я считаю, что следует задержать Лукинского Дмитрия Егоровича, грузчика местного мясокомбината.

-   Молодец, Саня!  -  протянул тому руку Ильин.  -  Мы, как раз за этим туда и направляемся. Поехали с нами!

*****

Димка не спеша подошёл к проходной. Всё как обычно, на него особенно никто и не смотрел. Во время работы тоже всё шло своим чередом и парень даже забылся, о том, что ещё совсем недавно совершил тяжкие преступления. Димка смеялся над анекдотами, рассказанными на перекурах его коллегами, беззаботно подтрунивал над всеми, как и всегда, но вот приезд сыщиков на комбинат его взволновал. От него не укрылось, что прибывшие направились прямо в сторону грузчиков.

"Неужели разнюхали?"

Парень пытался взять себя в руки, но получалось плохо, вернее, совсем не получалось. Эти самые руки предательски дрожали, улыбка стёрлась с лица и он понимал, что это заметили не только товарищи, но и менты, издалека наблюдавшие за ним.

-   Лукинский Дмитрий Егорович? -  спросил один из них.

-   Ну я, а что?  -  вдруг захотелось быть борзым, чтобы придать себе независимость

-   Вы проедете с нами в отдел. Возникли кое-какие вопросы, и если нас устроят последующие ответы, то мы вас отпустим на все четыре стороны, с извинениями. Собирайтесь. Захар, проследи.

Всю дорогу Димку трясло и он заранее предвидел, ему ни за что не выкрутиться. Не обязательно напрягать мозги, чтобы не догадаться, какие последуют вопросы? А вот что на них отвечать? -  на ум ничего не приходило.

"Почему он так безразлично отнёсся к своим действиям? Почему не готовился и не придумал отмазки? Теперь не выбраться отсюда. Или попробовать? Ну а что, неужели у каждого человека, на все дни и ночи, есть подходящие алиби?
У органов нет доказательств, тем более, нож надёжно припрятан, если даже последует обыск в доме бабульки."

-   Присаживайтесь.  -  холодно указал ему на стул всё тот же, что пригласил его в отдел, а сам уселся напротив, в кресло.  -  Я не стану спрашивать, где ты был в такое или иное время и чем занимался?  -  внезапно изменил тон опер.  -  Сегодня утром пришла в себя Дина Кравцова, последняя твоя жертва, с которой ты промахнулся. Готов ты на очную ставку, или сразу дашь признательные показания? Это чтобы не тратить зря время, ведь мы всё равно докопаемся и тянуть резину, я бы тебе не советовал.  -  опер замолчал и уставился на Димку страшным взглядом, отчего у того перехватило дыхание. Да, вести беседу с правоохранительными органами он не умел, вот и спалился. Сразу же.

-   Так что?  -  перешёл на крик опер, теряя терпение. -  Да, у нас тут не детсад, но ты, сука, знал на что подвязался.

-   Не надо.  -  тихо пролепетал Димка.

-   Что, не надо?  -  ещё громче последовал вопрос.

-   Очной ставки. Я готов дать показания.  -  голос надломился и преступник заплакал, как малое дитя.  -  А мне зачтётся такое, ну, что я, вроде сам...  -  он окинул взглядом людей, сидящих в тесном кабинете, но сочувствия так и не получил.

Внезапно вошёл дежурный и доложил, что из деревни Рогожкино звонил участковый и кое-что передал.
Димка сразу всё понял.

"И здесь мачеха постаралась... Даже если бы сейчас его не взяли, то какая разница, несколькими часами позже, всё равно бы это произошло.
Эх, мама, мама... И чего ты так рано от меня ушла? Тогда бы и жизнь моя обернулась совсем по иному, а не так, как в реальности..."

Но внутренний голос упрямо твердил обратное: кому суждено быть сволочью, тот никогда не станет добропорядочным человеком, какие испытания ему не предоставь.