Женское восприятие вещей

Дмитрий Кожеванов
Женщины прекрасные создания, но иногда они могут "загнать в гроб" своим поверхностным восприятием мира. Своим взглядом лишь на форму, мишуру, "красоту", а не на суть и функциональность. Когда тебя особо это не касается, принимаешь за милые причуды женское самоистязание неудобными, но "красивыми" (в её понимании) туфлями, отказ тепло и удобно одеться ради всё той же "красоты", её выбор кастрюли с хлипкими недолговечными ручками ради "красивого" цвета...

Но когда это касается тебя непосредственно, тут реально вскипает коктейль из обиды, ярости и абсолютного непонимания, бессмысленности и жестокости происходящего. Сегодня я остро прочувствовал на себе последствия женского восприятия мира. А история-то банальнейшая: позавчера, придя с работы, слушаю довольный щебет, что в ванной произошла генеральная уборка с целью удаления просроченных ненужных бутылочек и штучек. Ответил: "Ну и славно, давно пора. Умница." И сегодня, зайдя в блистающую чистотой ванную побриться перед встречей, даже не подозревал о приготовленном "сюрпризе". Мурлыкая песенку намылил подбородок и потянулся за любимым бритвенным станком "Жилет". Блин! Что за ерунда?! На его месте лежит, новенький, но не удобный станок "Амвэй" (быстро затупился и раздражает кожу), который я купил пару лет назад попробовать, и забросил в дальний угол.

А где мой "Жилет"?! С пеной на лице обыскал сначала всю ванную, заглянул даже в самые труднодоступные места, потом коридор, кухню, вывернул мусорное ведро!.. Я уже догадался, куда делась моя любимая бритва с новеньким, только поставленным лезвием - в пакете со старыми бутылочками отправилась в мусорный бак.

Что делать, побриться всё равно надо. Стою, шкрябаю лицо тупым лезвием, и с интервалом 10 секунд ору неприличные и злые слова в зеркало. И в голове полыхает мысль: "За что?! Почему выкинула любимый станок с новым лезвием, а плохой станок с тупым - оставила?! За что?!" И вдруг на меня нисходит озарение: старый любимый станок был обшарпанный и замызганный (потому что я им постоянно пользовался), а плохой, тупой и ненужный - новый и КРАСИВЫЙ!!!!! КРА-СИ-ВЫЙ, блин!!!! И значит, по женской логике, он лучше. И его, более "лучшего", она положила на привычное мне место, позаботилась и подумала обо мне, постаралась сделать мне приятное.

Кошмар! Злость и возмущение сразу ушли, а их место заняли печаль и жалость. Ну как так можно жить, измеряя всё вокруг только поверхностным восприятием чистоты и новизны?! Как это грустно. Невольно вырвался кривой смешок - у меня теперь появился повод купить себе точно такой же, но "правильный", "красивый" станочек. Как хорошо, что я был дома один! Бедные женщины, ведь они  и нас так себе выбирают... Тут я уже заржал в голос. ))))