Навеяло 508

Дмитрий Сухарев
Навеяно стихо-рецензиями Милены Михайловой на мои "Навеиши":

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


№ 471
«О сантехнике молвлю я слово
Из последних блондиночьих сил!
Да! Вчера я видала такого!
Он в квартиру ко мне приходил!

Он недолго стоял на пороге
Только взглядом зигзаги чертил!
На мои он таращился ноги
А трубу ни черта ни чинил!»                Милена Михайлова   11.08.2015
                * * *

О сантехнике буду я молвить.
Тем же словом, какое ж дала.
Я ж не зря собирала на стол ведь.
И совсем не напрасно ждала.
Заявился он, в лунной пироге.
Правя твёрдо послушным веслом.
Потаращился чуть на пороге.
И к чертям всё попёрло на слом.
Он таращился снова и снова.
И потешно глазами косил.
Буду помнить его, заводного.
Из последних блондиночьих сил.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


№ 472
«Пусть я от скромности закрыта
Не запретит никто смешки!
Пегас меня убил копытом!
Теперь пишу недостишки!»                Милена Михайлова   11.08.2015
                * * *

В скромности я зарыта,
В гордости я одета.
Пишут везде: «Закрыто»,
Что не случайно, где-то.
Недостишки?, – шут с ними-т,
Знали бы толк столпы в том.
Пусть только их обнимет
Нужным Пегас копытом.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


№ 473
«Солярий, йога, танцы, спорт...
Диета, пляж, коктейли, солнце...
Я дождик резала, как торт
Но жидкий он... он только льётся!»                Милена Михайлова   11.08.2015
                * * *

Дождик я нарезала, он только пуще лился.
Как-то не шлось из зала. Если процесс всё длился.
Торт занесён в диету, прошлое – к пережиткам.
Я уяснила это – главное, был чтоб жидким.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


№ 475
«Вот стишок тут... приколот кнопкой
Как же сделать его приличным?
Текст здоровый?... Спасибо, доктор!
Побегу закрывать больничный!»                Милена Михайлова   11.08.2015
                * * *
 
– Это стишок, вообще-то. Выложен скромно нА лист.
– Видим мы ваши тщеты. Разве что – на анализ.
– Это шедевр, поймите! Разве старался зря я?
– Что вы, больной, шумите? Доктор не одобряет!

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


№ 476

«Мне сериалы чужды были!
Все знают - хоть кого спроси!
Я над Изаурой рабыней
Так хохотала - нету сил!

Как не уржаться однозначно
Есть сериалы есть успех
И те богатые что плачут
Меня вгоняли в дикий смех!

Смеялась над пропавшей шубой
Смеялась, как украли газ...
Но вижу вот упавший рубль
И слёзы катятся из глаз...»                Милена Михайлова   28.10.2015
                * * *

Мне чУжды были сериалы. И знать не знаешь – как сдержаться.
Чтоб встряв в чужие ареалы. Над «сокровенным» не уржаться.
В чумные вляпавшись владенья. Живёшь «Богатых» поголовьем.
Рабынь Изаур огляденья. Необходимым шло условьем.
И «Сердце», «Барбара», «Мария», … Прут нескончаемым потоком.
Взяла б их всех дезинтерия.  Грешно – о более жестоком.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


№ 477
«Была прекрасная погода
Туман лизал осколки скал...
Я залисталась небосводом
И он на башню мне упал!»                Милена Михайлова   28.10.2015
                * * *

вдруг кАк-то - без, а мОжет кАк-то - с
пришёл капец, и сел на кактус
да поскакал, коль так досталось
в туман у скал, презрев усталость
29.10.2015

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


№ 478
«За мечты не вручают медали
Не в реальности и не во сне!
Насекомым я стала... мне дали
Тапком старым по гладкой спине!

Ну куда ж вы заехали даме?!
Среди кухни под люстрой ночной
Умираю, взбрыкнувши ногами
И Вивальди скрипят надо мной...»                Милена Михайлова   28.10.2015
                * * *

За мечты не вучают медали. И ваще ничего не вручают.
Топочи, куда смотрят сандали. Если стоя не сильно качает.
Ковыляй потихоньку ногами. И спиной не гордись дюже гладкой.
Занимайся своим оригами. Просто были мечты с неполадкой.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


№ 479
«Проспект утыкан злыми знаками! Пропали деньги и ключи!
Я слёзы каплями закапала! Теперь вообще не отличить!
И никуда уже не еду я в тени бродяги октября!
Мне тормозить такси не следует! Они все сами встали в ряд...»  Милена Михайлова   28.10.2015
                * * *

Проспект вконец утыкан знаково. И никуда уже не едется.
Не отличишь ты слёзы – на-ка, вот! Большою смотрится медведица.
Пропало что-то очень ценное. Искать что, вроде, всё же следует.
Гуляет лексика обсценная. Где хоть чего СК расследует.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


№ 480
«Что это, что это было?
Ужас вчерашнего дня
Я наступила на вилы
Или они на меня?!

Помню я? Это едва ли
Это видать сгоряча
Рядом мы оба упали
Значит наверно ничья»                Милена Михайлова   28.10.2015
                * * *

Это, видать, сгоряча. Впрочем, не очень видать.
Оба упали, крича. Кто ж их просил-то - кидать?
Ужас ещё не добрёл. Этим-то и удивил.
Некто, на счастье, обрёл. Склад охренительных вил.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о