Сказка за окном 17

Алексей Горшков
А между тем, Красный Дракон, когда домой летел,
То рыцаря в железе он под дубом разглядел.
Спустился Дракон на землю и даже растерялся,-
Ведь перед ним, идальго Дон Кихот вдруг оказался.
«Как! Это снова ты?!» - Дракон вскричал,-
Мне помнится, что я тебя сожрал!
Но оказался ты, ужасно невкусной железякой,
По правде сказать, ты оказался просто бякой!
Да и ведешь себя ты, Дон Кихот, без правил, -
Как ты воскрес? Ведь я тебя как барбекю изжарил?»
А Дон Кихот, рулоном жести от Дракона загородился, -
Так славный рыцарь от огня Дракона защитился,
И крикнул бесстрашный рыцарь Дон Кихот:
«Девчонку отпусти! Не то я  проколю тебе живот!»
Услышав эту угрозу, Дракон на травку зелёную упал,
И истерично, аж в животе до коликов, захохотал:
«Вы посмотрите! Он мне живот вспороть грозиться!
Спасите! Караул! А может, всё это мне снится?
Тебе бы с мельницами, ветряными воевать,
А ты надумал непобедимому Дракону угрожать!»
А между тем, девчонка, что похитил наш Дракон,
Моментом воспользовалась и сбежала от Дракона вон.
Когда Дракон пропажу девчонки обнаружил,
Он очень рассердился, и решил идальго съесть на ужин,
Но вспомнил, какой идальго бякой был,
И на все четыре стороны его он отпустил....