Сказка за окном 16

Алексей Горшков
Сидел я у окна, и всё что видел, в сказке описал,
Но вот, когда злодейство Дракона Красного я увидал,
То понял, что никто не в силах злодея этого остановить,
Лишь Дракон Белый, может Красного Дракона победить.
Тогда я в Желтой Книге, адрес Белого Дракона разыскал,
Вызвал такси, и к Белому Дракону поскакал....
Белый Дракон, на бреге моря Белого всё время обитал,
И его замок неприступный, на скалах каменных стоял.
Забрался я метров на пять, а дальше нет пути:
«Белый Дракон! - стал я кричать, - от Красного Дракона защити!»
И вдруг, земля вокруг вся задрожала,
По морю, гигантская волна вдруг побежала,
И в небе молнии огромные вдруг засверкали...
Такое светопреставление вы увидали бы едва ли.
И я подумал, что конец света вдруг случился,
Но это, всего лишь, Белый Дракон передо мной явился.
И своей мордой, он мне кого-то очень сильно напоминал,
«Кто это? Кто это?» - подумал я, но так и не признал.
А Белый Дракон воскликнул: «Явился я на твой зов, писатель!
«Кого надо спасать? Подробней расскажи, приятель!»
Тут этой сказки, пятнадцать все  частей, Дракону я рассказал,
Внимательно он выслушал меня: «Я всё пон'ял, - сказал. -
Любому королевству, я помочь готов, мой дорогой писатель,
И королю Карлитто помогу,  - он давний мой приятель!»
Покинул Белого Дракона я и был спокоен, -
Теперь я понял: Белый Дракон — непобедимый воин!