Картина репина

Петр Белоножко
 Пос. Стрелка на Ангаре. 79-й год. Лето. Малосемейное общежитие шпалозавода. Комната тридцатилетнего холостяка. В недавнем прошлом зэка.
 Было такое понятие – спартанский образ жизни. Более спартанского не пришлось увидеть не до, и не после. Железная, панцирная кровать с матрасом, видавшим виды, и табуретка. Всё.
 Правда, на стене у кровати пятно. На всю длинну.  Здесь обычно ковёр или гобелен, что бы стена не маралась. Ковра нет, и стена, побеленная известью, как бы вышоркалась, но уж ярко, как бы, и являет собой картину.  Вроде озерцо с русалкой, с титьками. Растительность вокруг озерца. В стиле пунктуализма, культурно выражаясь. То есть, мазками, точками.
 Озадаченный,  спрашиваю хозяина владений:
- Сам что – ли дерзал? И как?
- А шо, ночи светлые, а он, напитОй, ползёт. Давлю, и если надо, размазываю.
 
Это он о своих соавторах, о клопах.