часть 2

Саша Тезука
Моему взору представилась комната и трое парней. И тут в комнату зашел Костя. В жизни он был намного лучше, чем на фотографиях. Он был высокий, с голубыми глазами, он смотрел на меня и хитро улыбался. Мне стало не по себе от этой улыбки. Все кроме нас двоих вышли из комнаты. Не хотелось оставаться с ним наедине. Он ходил по комнате, а я внимательно смотрел за его действиями. Костя  посматривал на часы. Я дрожащим голосом спросил
- Ты кого-то ждёшь
Он промолчал, подошёл к окну и долго смотрел в него, потом он заговорил
- Ты будешь моим
Я: про себя подумал Он красивый, милый, добрый. Возможно, он мне понравился, но не очень-то я хотел быть с ним... Мои мысли прервал вопрос Константина
- Я спрашиваю, ты будешь со мной
Он уже смотрел со злостью на меня и держал в руках плётку.
- Нет
Он взмахнул плёткой и ударил меня по ногам, я завизжал.
- Ты будешь моим
Уже со слезами на глазах я прошептал
- Нет
Он снова замахнулся, тогда мне ничего не оставалось, и изо всех сил я выкрикнул,
- Буду!
Он ударил плеткой рядом с моими ногами, улыбнулся и отвязал меня. Я забрался на кровать, с ногами потирая запястья. Он смотрел на меня и улыбался. Я не хотел смотреть в его глаза, а он всё смотрел. Я встал. подошёл к двери и дёрнул за ручку. Дверь была заперта. Я посмотрел на него, он лишь облокотился о стену и с улыбкой наблюдал за мной. Я так и стоял около двери и чего-то ждал. После 5-ти минут я истерически закричал
Я: Ты откроешь, в конце концов дверь!
Костя только рассмеялся и медленно начал подходить ко мне. Он шёл очень медленно и это меня раздражало. Он прижал меня к двери.
- Пошли, погуляем
- Пошли.
Мне не очень хотелось гулять, но может быть я смогу убежать от него Я быстро обулся и вышел на улицу. Он догнал, и нервно схватив, за руку, потащил в парк. Я шёл за ним спотыкаясь. вскоре мы пришли в парк. Костя сел на скамейку. Я ходил вокруг фонтана как заключённый. Он пристально наблюдал за мной. Я сел рядом с ним и смотрел по сторонам.
- Хочешь шоколадку
 
- кивнул, он достал из кармана деньги, я быстро выхватил их из его руки и помчался в магазин.
 Я долго простоял в очереди, и, волнуясь, побежал к нему. Когда я зашёл в парк я увидел как он общается с каким-то парнем. Я спрятался за угол и внимательно смотрел. После того как тот парень ушёл я подошёл к Косте. Сел рядом с ним. Он снова обнял меня, я убрал его руки.
- Кто это был
Он схватил меня за руку и куда-то потащил, я послушно шёл рядом. Костя потащил меня по лесу. Мы долго шли, тогда я не выдержал и выдернув руку закричал
- Куда ты ведёшь меня! Я не соглашался быть твоей игрушкой!
Костя молча пошёл дальше, так как я не узнавал, эту часть леса мне, пришлось тащиться за ним. Минут через 10 мы вышли на аллею. В 50-ти метрах от меня стоял мой дом. Я быстро рванул к двери, но она была заперта. На пороге лежала записка Сынок, мне нужно уехать на 3 дня из города, еда в холодильнике, не скучай. Я фыркнул и подумал про себя Как обычно. Я лазал по карманам в поисках ключа, но его не оказалось.
- Ну вот, придётся тащиться в другой конец города за ключом к маминой подруге.
Костя усмехнулся и ушёл. Я огляделся и с облегчением вздохнул
...
Уже через 2 часа я был почти у дома. Темнело. Из-за угла вышел парень и прижал меня к стене. Разглядеть его внешности  не мог. Мешал чёрный капюшон прикрывающий половину лица. К нему подошли еще несколько парней. Они подходили ближе, а я вжимался в стену и закрыл глаза. Сейчас я был готов оказаться даже с Костей. Послышались приближающиеся шаги, парень замахнулся, я приоткрыл один глаз и сел на корточки закрыв голову руками... (дело в том, что я не любитель драться, да и вообще, ввязываться в подобные истории) ...я сидел в ожидании удара, но вместо этого парень схватил меня за футболку и поднял.
- Ты будешь моим
Еще один я фыркнул. Что за день сегодня такой. Естественно я ответил нет и, отпихнул  его от себя. Но, как оказалось зря. Сзади стоявшие парни двинулись на меня. Меня заслонил собой Костя. И, разогнав, всех прижал, меня к себе.
- Ты всё еще хочешь уйти?