часть 1

Саша Тезука
Я очень волновался и не хотел идти в школу, но от моего желания мало что зависело и я начал собираться.
Я Филипп, рост 176, брюнет. Живу я с мамой. Мы приехали в новый город и купили небольшой домик за парком.
В этом районе людей было мало. Наш дом был рядом с лесом и летом я любил там гулять.
Вот я уже иду в новую школу. На улице была мерзкая погода. Кругом лужи, опавшие листья и холодный ветер.
Первоклассники с родителями спешили в школу. Я не любил 1-ое сентября.
Школа оказалась очень большой. После линейки все отправились в классы. Я шёл рядом с учительницей.
В школе царил уют и порядок. Мне здесь сразу понравилось. Мы вошли в класс, все сели по своим местам, а учительница начала представлять меня классу.
Сразу после знакомства записали расписание уроков. Когда проводили, классный час все внимательно смотрели, на меня.
Было мерзко и противно ощущать на себе взгляды одноклассников. Вскоре все это закончилось и нас отпустили домой.
Когда я вышел за пределы школы меня позвал парень.
 
- Ты Филипп? Мне о тебе рассказал друг. Я учусь в параллельном классе, а зовут меня Максим
Максим мне сразу же понравился. Это был шатен с длинной челкой. Он был примерно моего роста.
- Пошли, я тебя провожу.
Я согласился. Мы шли, общались и шутили. Из разговора я узнал, что он натурал. Мне сразу же стало до боли обидно, ведь я в него влюбился.
Мы попрощались, и я зашел в дом. Разделся, прошел в свою комнату и залез в вк.
Я увидел сообщение следующего типа:
- Привет, мы учимся в одной школе, давай сегодня погуляем? Я живу недалеко от тебя.
Сегодня в 19:00.
Я посмотрел его фото. Его звали Константин. Блондин, очень красивый, и я решил согласиться встретиться.
...
19:00.
Мы договорились встретиться в парке, но его все нет. Я походил, вокруг смотря на часы.
Прошло около полу-часа. Как только я собрался пойти домой кто-то завязал мне глаза и затащил в машину. По голосам я понял, что парней там несколько.
Но кто это тогда? Пока я думал и гадал машина остановилась. Меня за волосы потащили в комнату, кинули на кровать и цепями приковали к ней.
Я кричал, тут чьи-то грубые руки завязали мне рот и открыли глаза. Моему взору представилась комната и трое парней.
И тут в комнату зашел