Тайны бабушкиного чердака

Конкурс Бумажный Слон
В детстве я была очень любопытным ребёнком. И, естественно, в нашем огромном доме моё внимание привлек чердак. В чулане находилась лестница, которая вела на крышу, но я оттуда ни разу не поднималась. Скажешь маме- она бы мне не разрешила. А с кем-то подняться неинтересно. Хотелось почему-то одной открыть эти тайны. Однажды все уехали и я осталась дома одна и решила подняться на чердак. Взяла с собой фонарик. На всякий случай. Мой неодушевленный друг. Да нет же, просто посветить. Когда я поднялась с лестницы и стала шагать вглубь чердака, я наступила на что- то твердое. Это оказались старые настенные часы с кукушкой! Кукушка как резко закуковала, что я вздрогнула! Отличное начало приключений, улыбнулась я себе. Но только со страху уронила фонарик, он упал аж до первого этажа. Ладно, думаю, попробую обойтись без него. А вы наверно знаете, как в темноте начинает работать фантазия. Вдруг, я увидела, что- то белое! Боже, это призрак или ангел?! Оно даже движется. Жутковато… Но любопытство взяло верх. Я подошла. Смешно. Это был старый белый халат дедушки он у нас работал врачом. А потом я начал думать вдруг тут живёт домовой. И я ведь не знаю добрый он или злой. Показалось, что слышатся звуки. Кто-то будто произносит моё имя. Хорошая игра на нервах. Потом выяснилось, что это автоответчик в домашнем телефоне. На чердаке столько всего! Санки, какие-то доски, скамейки, мешки, набитые чем-то. Много всяких вещей. А ещё было много пыли. Я начала чихать. Вдруг, услышала писк мышки. Сама запищала громче неё! Ну, боюсь я их, не смейтесь. Хотелось крикнуть: «Заберите меня отсюда!». Но мышка быстро убежала, тем не менее, успев задеть нервные струны моей души. Затем, я увидела сундучок. Тут должны быть бабушкины вещи. У меня опять что-то внутри зашевелилось. А вдруг там что-то интересное? Но я тут услышала звук подъезжающей машины. Родители приехали! Надо спускаться, а то будут ругаться. Я быстрее побежала к лестнице. На этом мои приключения закончились. Так вот, если хотите поиграть на нервах, поднимитесь на чердак в темноте и покопайтесь в вещах. Особенно ярко это ощущается, конечно, будучи ребёнком. Взрослые, наверно, не так тонко почувствуют. Не так эмоционально… Хотя, кто знает, кто как играет на нервах.