Переписка в Одноклассниках

Наталья Петрова 4
Оля:
- Неля, привет!  Вижу:  ты вся в работе, как пчелка! А я  вот сижу  на больничном, где-то грипп подхватила. Тоска  со всех сторон!!!   Прикинула - давненько мы с тобой не переписывались. Но, знаешь,  мне как-то и не стыдно вовсе, что полгода не общались друг с другом, хотя частенько "виделись" в сетях.

 А знаешь, почему? Просто  мне нечего  сказать, кроме, как поплакаться на свою судьбу. А что толку? Я же не одна такая. Сейчас у каждого человека жизни нормальной нет.  Если я раньше жила не беря в расчет обстановку в мире, то сейчас это  конкретно давит.  И главное - никак не могу сбросить этот груз. Честно признаюсь - я боюсь этого долбанного ИГИЛа.  Боюсь, что они появятся на моей улице.  И эта внутренняя безысходность убивает даже маленький смысл  привычной суеты...   
 
 Но я вижу, что у тебя это не так! Ты с такой  добротой  общаешься с людьми, такие необычные материалы выставляешь! Прямо завидки берут. Откуда это, Неля? Я знаю, что вы в Израиле давно живете на пороховой бочке. И не могу связать концы с концами, поэтому спрошу прямо.  Как ты можешь быть такой спокойной и уверенной в такой дикой обстановке?

Неля:
- Олечка, душа моя, выздоравливай!   Несказанно рада, что ты написала мне! Поверь, очень хорошо чувствую твою боль и растерянность. Я тоже прошла этот этап, когда, например,  страх за жизнь детей парализует волю человека.  У нас-то террор  особенный - каждодневный... Ну,  сама понимаешь,   долго жить в таком состоянии невыносимо.

 И я стала что-то искать. Не знала, что.  Но в глубине души понимала, что ищу ответы на вопрос: "Что делать с такой жизнью?"   Вот так природный инстинкт привел меня вначале в религию.  Через пару лет поняла: это - не то, что я ищу. Затем  попалась мне книга по каббале М.Лайтмана. Проглотила за ночь. Ничего толком  не поняла, но почувствовала - мое! 

 А дальше все просто - быстро нашла каббалистическую группу людей в своем городе и стала ученицей.  Знаешь,  Олечка, что главное во всем этом процессе учебы? Человеку раскрывается более полная картина мира. Изучается цель творения. Ты начинаешь уже сам связывать детали, которые раньше не связывались.

 Ни одна наука нашего мира не соединяет мир воедино в одну интегральную систему. Только каббала. Она была дана на заре человеческой цивилизации в древнем Вавилоне, чтобы раскрыться именно в наше время.  Безусловно, в этой группе я приобрела жизненный стержень и новый взгляд на мир.

Оля:
- Да, я знаю  чем ты занимаешься, но не вникала в суть.   Прости,  мне казалось, что этот интерес у тебя от избытка времени. Я понятия не имела о серьезности этой науки. Слушай, Неля, хочу вернуться к своей головной боли - к терроризму. Может, ты мне расскажешь, что говорит каббала по этому поводу? Как так случилось, что он, как эпидемия распространяется по миру, а мы ничего сделать не можем?

Неля:
- Да, Оля, к сожалению, это факт. Я думаю, что ты понимаешь, что ни один процесс в мире не сваливается на нашу голову спонтанно. Вначале он накапливается, не заметен людям, потом проявляется тут и там. И вдруг раскрывается во всей своей красе. Так и с этим ИГИЛом. 

 Скажу тебе неожиданную вещь - безумная тяга террористов к убийствам находится в более глубоких пластах.  Чтобы понять это, нужно вспомнить, что природа, создавшая все мироздание, удерживает равновесие балансом двух сил: плюсом и минусом. Это относится ко всем уровням природы и происходит автоматически.  Кроме человека.  Человеческий социум пока управляется  одной отрицательной силой - эгоизмом. Но зато человеку дано право выбора.

   Развитие мира идет по заданным законам и сейчас мы оказались  замкнуты в круг. Это проявление общей интегральной системы, которая стремится себя уравновесить. А человек об этом - ни сном, ни духом. Он как был эгоистом, так и остался. И ему абсолютно неведомо, что его следующий уровень  это - подъем на духовную ступень. Это ступень подобия общей природе.

Оля:
- Как это понять?

Неля:
- Управляющая сила природы по своим свойствам - любящая и дающая. Человек противоположен ей - ненасытен в получении за счет ближнего.  И вот эта разница в свойствах порождает все зло в мире - фашизм, террор, болезни, распад семьи, экологические катаклизмы и т.д.  Цель творения - привести его к совершенству.

  А как это сделать? Только свободным выбором человека - привлечь на себя добрую силу развития.  Эта сила существует в природе и ждет, как говорится,  нашей готовности к сотрудничеству.  Если мы начнем стремиться к объединению, то добрая сила природы уравновесит злую силу.

 Тогда из мира исчезнут все плохие проявления, в том числе и террор. Понимаю - для неподготовленного человека это звучит, как  мистика. Но это закон. Он вытекает из общего замысла природы.

Оля:
- Ох, ничего себе! Как это у Высоцкого? "Обложили, меня обложили, гонят весело на номера"...  Да, с законом не поспоришь. Что же делать людям? Получается, что только каким-то глобальным просвещением  можно победить терроризм? Так, что, бесполезно их бомбить, истреблять?

Неля:
- Олечка, защищаться физически от угрозы смерти необходимо. Но нужно знать, что это временная мера. Мы в Израиле с 1948 года отбиваемся от врагов. А где хороший результат?  Наряду с этим нужно обучать людей как взаимодействовать в новых условиях. Эта учеба - не что иное, как реализация основной заповеди полюбить ближнего, как себя. Это суть методики объединения всех людей.

Оля:
- Неля, насколько я понимаю, только евреи владеют этой методикой, верно? Ну, так, что же? Извини за риторический вопрос.

Неля:
- Да какие тут извинения!  Парадокс в том, что народ Израиля в изгнании потерял осознание своей обязанности - раскрыть миру методику объединения. Но не все, слава Богу! Есть группа людей (Международная Академия каббалы), которая серьезно работает в этом направлении. Но наших сил не хватает, несмотря на то, что в 80 странах мира находятся группы наших учеников.

 Исправление эгоистической природы человека должно произойти во всех. Я, к примеру, ничего не могу поделать со своей дочерью - она даже слушать меня не хочет. Но я-то знаю, что придет и ее время осознания. Только очень жаль, что это будет через страдания... Разве ей и другим я этого желаю? 

Оля:
- Спасибо, дорогая, за наш разговор. Слышу такие вещи впервые, их перечитать и переварить еще нужно. И понимаю, конечно, что это крупица из того, что можно извлечь из этой науки. Уверена, что буду заходить на ваши сайты. Ну, и ты держись! Завалю тебя вопросами!  Пока, Неля!

Неля:
- Подожди прощаться. По поводу вопросов. В каббале особое обучение - не ради знания. Ради постижения. Это разные вещи.  Ответы будешь находить в себе. Давай проделаем маленький опыт. Вот ты получила определенную информацию, которая тебя впечатлила. Прошу тебя ответить на вопрос: "Терроризм - это хорошо или плохо?"

Оля:
- Ты долго думала, Неля?!  Конечно, плохо - страх, гибнут невинные люди. Но это первое, что выходит из моего нутра, потому что крепко сидит там.  А с точки зрения глобальной цели, которую ты высветила - это как-бы помощь человеку.  Для того, чтобы  глубже задуматься, что же порождает зло в мире.  Ведь известно, пока гром не грянет...  Нет, не могу принять! Для меня это только теория!

Неля:
- Молодец, Олечка!  Видишь, ты сама сделала вывод. И по поводу теории ты абсолютно права! То, что я сказала - это не знание, как таковое. Прежде всего -  это ощущение правоты определенного явления.  И оно формируется внутри человека, благодаря учебе.

  Мне сейчас вспомнились прекрасные стихи Л.Филатова "Спасибо всем, кто нам мешает, кто нам намеренно вредит..."  Это его личный опыт и он прав на все сто!  Потому что существует закон подобия общего и частного.  И, вообще, по большому счету, не создано ничего плохого. Только отношение человека придает определенную окраску всем проявлениям нашего мира.

 Ну, что, подруга? На сегодня хватит? Видишь, Олечка,  как здорово, что мы пообщались! Рада, что у тебя появилась потребность к такому разговору. Не болей, дорогая! Пока! Будем на связи!


Иллюстрация взята из ресурсов интернета