Кокосовы истории. Глава 24. Наливай!

Сергей Стихийный
 Вспоминая те дни, я переживаю их заново. Выстраивая цепочку событий тех лет, мне вспоминаются новые детали...
 Возможно, вам покажется странным, но никто меня не разуверит в обратном: любые механизмы имеют механическую душу. Да, да! Именно душу! Если глубже копнуть свое подсознание, которое как правило спит у человека, но просыпается при определенных обстоятельствах, то с точки зрения эзотерики, "одушевление неодушевлённого"  имеет место быть и в нашем с вами мире!
А точнее - в измерении! Я не однократно убеждался в этом сам.

                ***

 Мы загнали Бусик, как я и планировал, во двор гостиницы.
Погладив Бусик по морде, я пожелал ему приятного отдыха, как могут желать живому человеку.

 Гремя пакетом, одев на себя Лёху и куртку, или куртку с Лёхой, наша конструкция "сиамских близнецов-дебилоидов", позвонила в звонок двери.
 В маленькое запотевшее стекло двери заглянули огромные очки администратора.

- У нас после 23 часов дверь закрывается!
Сообщила она впуская нашу "конструкцию" вперед себя.
- Нет! Только после Вас!
Ответил я.
 - Давайте идите уже! Мне дверь закрыть нужно!
Я обошёл очкастую боком, так, чтобы она не увидела огромный горб из Лёхи!
Затем я прижался Лёхой к стене.

 - А как Вас зовут?
Спросил я оправдывая свою остановку.
- Людмила Николаевна. Давайте мне ключи от ворот и идите отдыхать!
Лёха нащупал в моих карманах штанов ключи и вытащил их, передав мне.
Я отдал ключи. Взяв ключи, Л.Н. пошла и села в свою стеклянную будку, с которой открывался прекрасный обзор на лестницу.

Улыбаясь как идиот, я стал медленно, чтобы не запутаться в Лёхиных ногах, передвигаться боком вправо. Выйдя с запасом за лестницу, я начал пятиться назад.
Мы чуть не упали тогда. Но не упали и пошли боком влево, по лестнице.
Администраторша вязала на спицах и периодически поглядывала на мой странный, если не сказать очень странный способ передвижения. Возможно она была слишком слепа, раз не разглядела что у меня в налиячии не две, а целых четыре ноги.

-Всё! Мы прибыли!
Сказал я возле двери номера, сняв куртку.

Лёха отделившись от меня направился не в комнату, а к тучному силуэту женщины, что стояла одиноко в конце длинного коридора и курила, глядя в окно.
Я зашёл в номер. Кокос лежал на кровати и мирно храпел. Но когда он услышал звон
бутылок, открыл глаза в потолок и произнес:

- Наливай!...



                наливают тут:

                http://www.stihi.ru/2015/11/26/4310