Кокосовы истории. Глава 21. Новый план

Сергей Стихийный
 - А давай навестим моего брательника!?

Предложил из темноты кабины Кокос, выпуская кольца сигаретного дыма в лобовое стекло Бусика.

 Лёха - родной младший брат Кокоса.

 (Возможно Вы уже знакомы, уважаемый мой читатель, с этим персонажем по предыдущему рассказу "Веселые грибочки")

 Лёха проходил, в то время, срочную военную службу в Войсках Связи.
 Его часть находилась в деревне Новая, Московской области,
 под г. Балашиха,что на Нижегородской трассе, по которой мы и ехали в Москву...

- Нет проблем, Кокос! Конечно заедем! Только время уже позднее. Давай заночуем возле КПП, а утром его наведаем!

- Вот же он, засранец, обрадуется!

 Я поменял свой план прибытия. По всем расчетам, выехав из Сыктывкара рано утром, без сна и отдыха, расчетный час прибытия в Москву был бы примерно в районе 22-х - 24-х часов ночи. "Кто понял жизнь, тот не торопится!" вспомнилась мне фраза моего хорошего приятеля дальнобойщика-профессионала Юры Пузиновского, я перефразировал её в уме : "Кто хочет жить, тот не торопится, Юра!"...
 В своей работе, я был "свободным художником". Имея за спиной художественное образование, "рисовал" колёсами по России. Чем привлекала меня такая работа, так это отсутствием начальства надо мной. Дух свободы и независимости, вот, что прельщало меня больше всего в выборе трудовой деятельности. Вкусив его,я бы никогда не смог, да и наверно никогда уже не смогу, перестроить себя на тип работы "от звонка и до звонка"... Это тоже человеческое счастье - работать на себя, а не "на дядю"!

 Мы ещё долго ехали в колонне мчащихся машин, общаясь с Кокосом, вспоминая наши совместные приключения. Когда общаешься, километры проскакивают быстро и незаметно.
 
 Вот и табличка "д. Новая". Я повернул направо. Проехав буквально несколько десятков метров мы остановились возле КПП Армейской части...



                ать, два! Левой! (можно жать):

                http://www.stihi.ru/2015/11/25/6005