Первое признание

Светлана Гартунг
  Будто прячешь хрупкую тайну, где-то в области сердца. Может сердце дорожит именем другой? Всматриваюсь, улавливаю знаки, едва не разгадав тебя. Нет. Не могу понять. Мужчины. Сложно у вас все как-то. Эмоции на дне. Спокойно на лице все. Не разгадать.  Будто близко все. Будто в полумраке незнакомой комнаты ищу что-то, спотыкаюсь о предметы, раскиданные у ног, бормочу при этом разную чушь… Хочу сказать нужное, а не могу. Чувствую вот здесь у легких, сильно сдавливают нужные слова. Набираю воздух – нет, не могу. Может не время. Может ты не тот. Или я не та. Но я ведь люблю. Как же я тебя люблю! Хочу устроить кибератаку твоего мозга. Пусть не все узнать, немножечко… Конечно же нет! Все узнать о тебе – это вершина моих сегодняшних желаний. Стоп. Зачем мне все? А вдруг мне станет только хуже? Я бы тоже не хотела, чтобы ты знал обо мне все. Тогда всего не надо. Я нашла бы ответ лишь на один вопрос… Я бы тогда…Слышишь? Песня… Твоя любимая. Смотрю на тебя, твое лицо меняется от звуков этой мелодии. Ты закрываешь глаза. Господи! Узнать бы только, о ком, о ком ты сейчас думаешь? Уверенность. Нам всем не хватает уверенности. Мы многие вещи не знаем наверняка. Мы так страдаем от незнания. Не могу так, не хочу. Мне нужно знать! Я больше не могу ждать! Нет. Тссс…Не сейчас. Пусть дослушает песню. И сразу спрошу. Пока подожду. Я ведь столько ждала, что мне эта песня. А песня красивая… Но длинная. Сколько можно повторять этот куплет? Еще минутку. Заканчивается. О, Боже! Вдох…Выдох. Глубокий вдох…Выдох. Ну же! Давай! Еще вдох… Он поворачивается и целует. Берет за руку, смотрит в глаза, но не просто в глаза, а глубоко, будто в душу, потом произносит в первый раз: — Я люблю тебя…