Кокосовы истории. Глава 13. Братва хочЭт куЩать!

Сергей Стихийный
 В 90-е годы, как вы знаете, на бескрайних просторах российских дорог было "ой-йой" как не спокойно! Останавливаться на отдых и ночлег, где попало, было безрассудным и рисковым предприятием!
 Дальнобойщики предпочитали делать остановки либо на платных охраняемых стоянках, организованных теми же бандитами, либо на постах ГАИ.

  В этот раз, я пренебрёг этим "ой-йоем"...

 Не успел я оплатить две чашечки кофе, как увидел в окно кафе:
напротив нашего Бусика резко затормозили два чёрных джипа. Джипы были   брошены прямо на проезжей части дороги, без габаритов.
 Из дверей крутых тачек выпрыгнули братки. Шумной толпой они направились в  балок-кафе, в котором был один работник "заведения" и один вечерний посетитель - я.

 - Ну, вот... Опять не заплатят...
 Прошептал взволнованно молодой человек на вид лет 20-ти, поднося мне два стаканчика с кофе, дрожащими руками.
 Я стоял лицом к его побледневшему от напряжения лицу. В отражение буфетных зеркал я увидел ввалившуюся толпу из человек десяти. Впереди бритых парней с золотыми ошейнками-цепями,  шёл маленький седовласый пожилой человек. Он выделялся из толпы внешним видом и наличием волос на голове. С кавказским акцентом и барским видом он громко произнёс:
 
 -Эй! Щнурок! Братва хочЭт кущать! НЭси своЮ мЭню!

Я расплатился и взял два стаканчика с горячим кофе в руки, развернувшись на 180 градусов я направился к выходу, сквозь толпу голодных и шумных бандосов.

 Имея опыт общения с представителями бандитского мира ранее, я был морально
готов к "встречи". Вот она и состоялась...

 -Братва! Ну - ка, расступись! Обожгу, не дай бог!

Толпа на время замолчала и расступилась. Путь к Бусику был свободен. Каких то 5-6 метров до машины мне показались длиннее всей трассы...


               
                а вот, что было потом:

                http://www.stihi.ru/2015/11/23/4869