Кокосовы истории. Глава 12. Красные баки

Сергей Стихийный
 Вечерело. Когда Кокос заснул на спальнике, я поменял кассету в магнитоле.
Моей дорожной музыкой всегда была и остается легендарная группа "Depeche Mode"...

 Позади были: Сыктывкар, Объячево, Мураши, Киров, Котельнич, Шарья, Урень...
Очередной поворот, но уже налево был в городке, под названием "Красные баки".
Когда подъезжаешь к этому городку то взору твоему представляется три огромных бака. Красными их назвать сложно, скорее ржавыми. Не знаю, есть ли прямая связь
названия города и этих баков?

 За поворотом я остановился возле кафе-балка. Наступили сумерки. Хотелось взбодриться. Выпить чашечку кофе, принять ванну в баках...

 - Кокос! Подъем! Харэ дрыхнуть!
Кокос пошлепал губами-полочками, но просыпаться не хотел.
 -Второе отделение подъем!
Заорал я.

 Кокос вскочил и ударился головой об потолок Бусика:
 - Что случилось!? Где мы?
 Сообразив, кто он и где он, Кокос зевнул держась за голову и спросил:
 
 - Почему "второе отделение"?
 - Потому, что первое уже проехали.
   Нужно взбодриться и заправить бак. Лампочка горит.
   Ты идешь в кафе?
 - Неа. Я пока по пивку... Если не трудно, Клим, принеси стаканчик кофе.

Кокос остался в машине, а я пошёл в кафе...




                вот что было дальше:
                http://www.stihi.ru/2015/11/23/1349