Кокосовы истории. Глава 9. Даниловка

Сергей Стихийный
 Мы уехали. Но не ловить рецидивистку-бабку в черном пальто, а просто поехали дальше, туда, куда и планировали ехать, в Москву. Вы спросите, что случилось с пакетом перемотанным скотчем? Он остался у бабки, что, впрочем, очень повеселило меня. Это была "кукла", набитая нарезанной под размер купюр бумагой. Времена были не спокойные, вот я и подстраховался, на всякий случай.
 Мне представилась улыбающаяся бабка, бегущая лесом, проваливающаяся по пояс в снег, сжимающая в руке пачку нарезанной бумаги...
 Кокос рассматривал трофейный обрез.

 - Клим! Вот они, наши смертушки! 

Он извлек из стволов обреза два красных охотничьих
патрона и покрутил их перед моим носом.

 - И что мы будем делать с оружием? Выкинем? Спрячем?
Сдадим а милицию ? А вдруг, бабка, из него уже народу
положила в не мерянном количестве? А на нем куча твоих
отпечатков!?

Спросил я Кокоса.

 - Тихо, мальчик, не плачь! Вещь эта в хозяйстве нужная. Сдать мы её всегда успеем, пальчики
сотрём. Останови бусик.

Я остановил Транзит. Кокос попросил кусок проволоки. Проволока нашлась.
Кокос лег на спину и подлез под наш бусик...
Я последовал за ним. Мы нашли место, куда можно было привязать оружие и привязали его.

 - Кокос, оно не отвалится по дороге?
 
 - Да нет. Крепко же прикрутили!

                ***

 Через несколько километров мы пересекли границу Республики Коми.
Продолжая свое движение по кировской области, подъезжая к г. Мураши
мы остановились в популярном и по сей день дальнобойщиками и проезжающими
мимо пассажирами рейсовых автобусов, месту, к  д. Даниловка.
Даниловка славилась своей придорожной столовой, где не выключаясь годами
варились супы, жарились бифштексы, яичницы, макароны и ещё много чего съестного.
Вся деревня работала на эту столовую. Кто-то притаскивал куриные яйца, кто-то парное молоко, кто-то свежее мясо.
 Мы с Кокосом привезли два своих проголодавшихся  желудка. Его и мой...



                обед:
       http://www.stihi.ru/2015/11/22/10518