Кокосовы истории. Глава 8. Ход Кокоса

Сергей Стихийный
 - Клим! Иди сюда!
Крикнул мне Кокос с двухэтажной высоты парапета пункта ГАИ.
Я взял документы на машину, права, ключи от Бусика и пошёл на пост.

- Так вы говорите, что задержали опасного преступника Бабушкина?
Спросил старлей в окошке, рассматривая ксиву Кокоса и мои права.

- Товарищ старший лейтенант! Вы не правильно поняли. Не "Бабушкина",
а - б а б у ш к у!
Слово "бабушку" мы сказали хором.

Пока мы объясняли детали происшествия, старуха каким-то образом развязалась
и открыв заднюю дверь-хлопушку ретировалась, не замеченная никем.

Подойдя к машине, с двумя сотрудниками ГАИ, кроме коробок с песком,  четырёх канистр с солярой в грузовом отсеке и огнестрельного оружия на переднем сидении мы никого не обнаружили.

- Вот сука! Вот тварь! Вот ведь гнида престарелая!

Выкрикнул ругательства Кокос.

- Парни!

 Кокос достал из внутреннего кармана пуховика, свое удостоверение сотрудника МВД,
обращаясь к гаишникам.

- Мы поехали ловить эту мразь, а вы передайте приметы старухи местным службам розыска: рост 150-160 см., черное пальто, на голове платок, хорошо слышит, падла.
Вещь док я оставляю при себе...

Гайцы перевели свои взгляды на обрез, мирно лежащий на сидении Бусика.
 
Откозыряв старшине Кокосу, они развернулись в направление поста ГАИ...

- Давай, ходу! Если не свалим, часа на четыре здесь точно застрянем!

Шепнул мне Кокос и мы уехали...



        продолжение, как и обещал:
    http://www.stihi.ru/2015/11/22/9553