Кокосовы истории. Глава 7. Схватка

Сергей Стихийный
-А ну-ка, внучатки, гоните денюжку бабушке!

Старуха наставила, выхваченный из-за пазухи, ствол обреза. Направив его прямо в ухо Кокосу, она добавила:

 - Быстро я сказала! И без резких движений! Замочу! Падлы!

Губы Кокоса сжались и побелели.Он хотел что-то ответить старухе, но я его опередил, переживая за последствия, ответив спокойным голосом:

 - Деньги в бардачке, перед тобой. Возьми и вали...

Я не наврал. В бардачке лежал свернутый пакет перетянутый скотчем. Размер его был внушительно-солиден.

Старуха открыла бардачок, не отводя от нас глаз и ствол своей пукалки.
Нащупав пакет она сунула его под пальто. Освободившейся рукой, бандитка
щелкнула замок двери за своей спиной. Щелчок замка для нас с Кокосом послужил командой к действию...

Кокос выхватил из руки старухи обрез. Я схватившись рукой за руль, вытолкнул ногой тело старухи из машины. Старуха вылетела из кабины в сугроб. Кокос прыгнул на неё...

                ***

 Мы подъезжали к таможенному пункту ГАИ. Остановка в те года для досмотра и проверки документов была обязательной для всех.
 Кокос вышел из машины и пошёл на пост
ГАИ. Я остался в Бусике охранять задержанную нами гражданку.
 Связав ей руки, мы закинули её в грузовой отсек Бусика.

Вообщем, справились два жлоба со старушкой...




                судьба старушки в 8й главе:
                http://www.stihi.ru/2015/11/22/2359