Я - лентяй. Подвида неаккуратный, безденежный

Михаил Роуз
Меня иногда настолько бесят некоторые авторы, что мне становится не лень написать очередной гадкий миник. Вот, полюбуйтесь на виновницу моего очередного трудового подвига, не бойтесь, там совсем коротко: http://www.proza.ru/2015/11/17/759  и  http://www.proza.ru/2015/10/11/393


Мои мысли по этому поводу:


Знаете, я часто натыкаюсь на произведения, посвященные подобным трагедиям. Чувствую себя неловко: я, вот, совершенно обыкновенный, жена, дети и племянники у меня самые обычные: голова, ноги, руки. Носки грязные под кроватью валяются. Сын огрызок в цветочный горшок засунул, весь в папашу, обормот. Денег на Канары как не было, так и нет. И, вообще, я - хреновый муж. Вместо того, чтобы пить, бить и изменять, я имею куда более страшные грехи, описанные в работе по первой ссылке выше.

 Лень-матушка заставляет меня с сыном и его друзьями за английским и химией сидеть, чтобы не тратить свои силы, зарабатывая на репетиторов.

Жена, неряха и лентяйка - опять запихнула немытую посуду в холодильник и говорит, что завтра помоет, а сейчас ей лень: сидит очередную главу моего фанфика читает. Настолько ленивая, что ей даже ошибки в главе исправить лень. Считает, что мне бета должна исправлять.

 Сын тоже лентяй: вместо того, чтобы пальцы развивать и в компьютерные игры играть, каждый вечер ездит за 40 км от дома в секцию классической борьбы. А мне, естественно, лень его оттуда забирать. А он что удумал: машину моет и посуду. А мне приходится за ним ездить, а то ему лень, видите ли, обратно пешком топать, поскольку автобусы так поздно не ходят.

 Дочь страшная лентяйка: не выучила толком билеты и не сдала с первого раза на права, за которые заплатила сама, работая летом на каникулах. Скоро пересдача.


Так и живем.

 Мне, правда, последнее время лень на Прозу заглядывать и очередные опусы об исключительности читать. Нет бы, что-нибудь о лени написали: о том, как ВЫ с детьми английский учите, на конкурс по хореографии дочь возили или сына на соревнования по карате, вместе умный фильм обсуждали.

 Конечно, это все от лени. Всем настоящим лентяям настолько лень перегрызать друг другу глотки в попытках заработать "реальные" деньги для того, чтобы сплавить своих детей в Оксфорд, что они предпочитают воспитывать их сами, вытаскивая из-под кровати грязные носки только во время обнаружения того факта, что на работу пойти завтра будет не в чем.


 О, наша обожаемая лентяйка права получила, наконец-то. Все семейство и вся студия за нее переживали. Что-то я за наши "Лады" побаиваюсь ... Мне их лень ремонтировать.