Узелки

Вэцка
         Когда узнала я, что мне предстоит важное испытание, захотелось узнать об этом.
         И мама рассказала, что при рождении ребёнка, отрезают кусочек пуповины, свёртывают в комочек и обвязывают льняной нитью перекрёстком много раз. Получается маленький  клубочек, который хранят до взросления ребёнка. 
            Со временем этот клубочек высыхает и становится совсем, малюсеньким. Подросшему ребёнку надо развязать все узелки. Если он справится с этим испытанием  то во взрослой жизни справится со всеми  другими.
        Я была уверена, что развяжу все узелки. Ведь у меня такие хорошие ручки, всё умеют, так говорили взрослые.
      И, вот, наконец, я приступила к такому важному делу! Было сильное волнение, пальчики мои дрожали, я старалась и развязала восемь узелков, но два последних узелка развязать не смогла. Я плакала…
       

                2015 г.
           Картинка из интернета.
               
 



.