Ты самый счастливый!..

Липа Тулика
=================================

                Из ранних стихов.


Я сотку из слов "Люблю тебя"
Огромное-огромное покрывало
Очень красивое.
Нет, оно не будет красным,
цвета любви.
И оно не будет белым,
цвета верности.
Оно будет, до прозрачности,
ажурное.
Но ведь ты поймешь меня!


Я наполню этими словами
Мир, в котором мы живем.
Они будут светиться всегда
в моих глазах.
Ты будешь всегда их слышать
в моем голосе,
в любом слове, обращенном к тебе.
Я буду кричать их в глухом лесу,
где не может быть человека.


Пусть их больше никто не слышит.
Но ты их почувствуешь сердцем,
вдруг радостно забившемся.
Я напишу их в твоих глазах,
покрою ими твои уста.
И любой человек, взглянув на тебя,
поймет,
Что ты самый счастливый.
Потому что тебя любит
твоя любимая.



1990-е гг.

========================================