Сказка за окном 11стихи

Алексей Горшков
А в королевство то, идальго Дон Кихот однажды прискакал,
Как только славный рыцарь о злодее драконе услыхал,
То тот час, сел на коня и бросился дракона он искать,
Чтоб в честном поединке, злодея примерно наказать!
По всей стране, два года и два дня, рыцарь бродил,
Но где живёт дракон? - никто не знал, - кого бы не спросил.
Однажды, на своём пути идальго замок повстречал,
И на полянке он красного дракона увидал,
Дракон, так чтением книжки сказок был увлечён,
Что приближение Дон Кихота не заметил он.
А по полянке, сеньорита белокурая гуляла,
Цветочки разные в букетик собирала.
И славный рыцарь Дон Кихот принцессе поклонился
И так сказал: «Я вашей красоте, сеньора, просто поразился!
Позвольте представиться: испанский рыцарь я, Дон Кихот,
А это, - мой славный, верный конь по кличке Тихоход.
Я не женат, и холостым, признаюсь, мне надоело жить,
Позвольте, сеньорита, руку и сердце вам предложить!»
«Увы, сеньор, вы опоздали, уже я занята, -
 ответила смущенно принцесса Никита, -
Мой муж, Красный Дракон, - вот этот, что книжечку читает,
И в нашем королевстве, Дракона все и всюду знают»
«Позвольте, сеньора! Как это возможно?
Как стать женой дракона можно?
Вы — женщина, а муж у вас дракон,
Что недозволенно законом. Да, так гласит Закон!»
«Но в этом нет моей вины, мой дорогой сеньор,
Уж такова моя судьба. И это мой позор!
Лет пять тому назад, всё это случилось,
Когда, глупышка, я в дракона серебристого влюбилась.
Злодей рогатый, меня, глупышку, соблазнил,
И в горный замок свой, меня он утащил.
И я три года в заточении сидела,
И жить, признаться, больше не хотела.
Однажды, Красный Дракон в тот замок прилетел,
И мужа моего убил; меня же, в жены взять захотел.
Теперь я с новым мужем, почти два года как страдаю,
И как домой вернуться, в замок королевский, я не знаю..
Так что, мой славный рыцарь, со мной случились, такие вот дела...
Ах, забыла вам представиться — Принцесса Никита!»
«Принцесса Никита?! Принцесса, я вам клянусь,
Что вас спасу и с этим злым драконом разберусь!
Садитесь на коня скорей! А я сейчас вернусь,
Вот только со злодеем разберусь!»
И славный рыцарь к дракону подошел и так сказал:
«Простите, Сэр, что вас от книги оторвал,
Но вот моя железная перчатка, которую я вам бросаю,
А это значит, что на бой вас честный вызываю!»
Дракон тут повернулся, и какую-то малютку в железных латах увидал,
И очень удивился, и громко рассмеялся, и в ответ сказал:
«Ну что ж, железная скрипучка, твой вызов принимаю,
Но за последствия, чтобы ты знал, - не отвечаю!
Готовься к бою, и можешь первым нападать!
Я не люблю малышек обижать....»