Сказка за окном 10 стихи

Алексей Горшков
Принёс принцессу в замок свой хрустальный, Красный Босс.
«Что делать: съесть или жениться? - пред ним возник вопрос.
Вот ежели я съем её, то это, мне на один зубок,
Что толку от такой еды, если она не впрок?
А ежели женюсь: хозяйство, женушка, будет моё вести,
Хотя, ей больше трёх кило не унести?....
А если пол в моей гостиной подметёт,
То, на эту работёнку, у ней, пять дней уйдёт?....
А если из динозавра прикажу ей суп сварить,
То здесь и вовсе, не о чем и говорить:
Полгода, пока св'арит, мне придётся ждать,
А я , ребята, не привык так долго голодать!
Придётся, дорогая, испытание устроить мне тебе:
Поджарь-ка  куропатку мне на вертеле!»
Принцесса Никита совсем не растерялась,
Поскольку, приготовлением мяса  барбекю, давно уж увлекалась
Принцесса быстро куропатку изловила,
И птичку длинной палкою пронзила,
И в Интернете сделала на барбекю заказ,
И гриль «Tefal» ей был доставлен в тот же час.
И куропаточка на гриле пришлась Дракону впрок,
Жаль лишь одно, - что только на один зубок!
Вот так, принцессу Никиту, дракон оставил при себе кухаркой,
Решив, что съесть такую умелую девчонку, было б очень жалко......