Формальности

Игорь Миримир Тальков
Но я благодарен тебе!
Я понял что нужно изменить в себе чтобы находить взаимопонимание с людьми)!
Но от этого, я буду их презирать больше.
Имею ввиду тех кто неспособен мыслить сам и требует каких-то там особых к себе подходов и тд..)))

Если человек осознан, уверен в себе и знает чего хочет, то ему похую на формальности друг!
Формальности, правила тона, обоюдные дежурные любезности и прочую мешуру, придумали аристократы, чтобы прятать за ширмы свои ничтожности. Это такой межгласный уговор: ты меня не лажаешь, за это я тебя.

Такой путь ведёт к деградации и светскому обществу в котором все друг друга ненавидят но лобзаются и осыпают комплиментами!!!

Свободные, разумные, сильные люди способны на диалог без ширм, масок, пощады и лести. Только это развивает, только это имеет зерно!
Таких людей во все времена при жизни не любили и боялись, клеветали и лишали, а после смерти ставили в пример.