Кокосовы истории. Глава 6. Попутчица

Сергей Стихийный
 А впереди мелькали километры дороги. Белые высокие сугробы обрамляли нам путь.
Мы еще издалека заметили голосующую фигурку человека.

 - Бабулька-крохотулька! Как она тут оказалась? Или она топает из города в Объячево?

Задумчиво предположил Кокос. Прошло чуть больше двух часов, как мы были в пути.
поселок городского типа Объячево, вот-вот должен был предстать перед нами...

 Я притормозил перед старушкой.
 
- Подбросить?

- Не надо меня подбрасывать. Подвезите лучше бабушку
  до Кирова. Денег у меня нет...

- Залазь, мать! До поворота на Киров подвезём!

Не смотря на свой морщинисто-старческий вид, старушка
довольно ловко залезла к нам в кабину, не вынимая правой
руки из-за пазухи своего пальто.

- Откуда путь-дорожку мать держишь!

Громко заорал ей в ухо Кокос.

- А ты сынок, контуженный чоль!? Почто
мне в ухо то орешь? Не глуха я, на ухи то, свои!
Еду я из дому. А где дом мой знать вам не обязательно...

Мы переглянулись молча с Кокосом.
Я и он, заметили существенную деталь, как оказалось в последствии.
 Наша попутчица всё время держала правую руку под подолом
 черного драпового пальто...


            что было под пальто:
        http://www.stihi.ru/2015/11/22/1930