Не смотрите в окна!

Илья Вячеславов
Как-то раз я зависал ночью за компом, который стоял около окна. Так вот, сидел я спокойно, листал ленту новостей, а часы показывали примерно 0:30. В этот день была обычная тихая ночь. Лишь иногда раздавался шум колес от проезжающих машин по пустынной улице. Эта тишина ночного города длилась недолго, ведь минуты через три раздались вопли пьяных дебоширов. Это очень сильно меня взбесило на самом деле, из-за чего я выглянул в окно, чтобы посмотреть, что там происходит. К моему удивлению снаружи никого не было, а крики пьяного быдла резко прекратились, как только я решил выглянуть на улицу.

Тут моё внимание привлекли какие-то действия в доме на против. Я жил на пятом этаже, а сцена происходящего была на 4-ом, поэтому я чётко видел, что там происходит. Спиной к окну стояла девушка. Стояла неподвижно, как статуя. Одета она была в белую ночнушку, волосы у неё были чёрные и опускались примерно до поясницы. Напротив, этой особы, лицом к ней, стоял полный мужчина в белой майке. Лица не разглядел. Судя по жестикуляции, он что-то ей объяснял, от чего я пришёл к выводу, что у них какой-то скандал, мол, муж провинился и поэтому оправдывается. Как раз именно после этой мысли женщина резко обернулась и уставилась на моё окно. Я едва успел скрыться за шторой. Свет ночника у меня горел, поэтому она могла меня заметить.

Я аккуратно выглянул так, чтобы она меня не увидела, с целью оценить обстановку. К моему удивлению девушка по-прежнему стояла на том же месте и смотрела на моё окно. Примерно через 30 секунд мужчина резко обернулся и пулей вылетел из комнаты. Что же вы думаете? Она побежала за ним. Пользуясь моментом я выключил ночник, поставил компьютер в режим «спать» и снова подошёл к окну. Меня раздирало любопытство - интересно же, что у них там происходит. Через мгновение я увидел движение в соседнем окне. Походу эта была кухня. Мужчина схватил нож, от чего я был в шоке. Он подбежал к женщине и нанёс ей удар ножом в область шеи. Мне стало на столько не по себе от этого, ведь я стал свидетелем убийства, от чего меня начали терзать мысли, - Как так? Неужели он убил её?! Да ну нафиг?!

Я тут же взял мобильник, который лежал рядом с компьютером, трясущимися руками и, прикрывая свет дисплея, начал набирать 112, а в это время мужчина уже стоял у окна своей кухни и дрожащей окровавленной рукой держал горящую сигарету, но то, что произошло дальше, повергло меня в шок. Девушка, в которую он всадил нож, подошла к нему сзади, с торчащим орудием убийства из её шеи, схватила его руками за голову и резким движением хрупких, на первый взгляд, рук свернула ему шею. От происходящего я уронил телефон на пол. Затем девушка взяла одной рукой бездыханное тело за ногу и скрылась из виду с кухни, утащив мужчину за собой. От увиденного в моей голове творился полный кавардак. - Звонить в полицию? Сказать, что мужик убил девушку, а она не умерла с ножом в шее, а встала и подошла к нему со спины, а затем свернула ему шею? - Я наклонился и поднял телефон.

Когда я снова обратил внимания на окна той квартиры, девушка стояла у окна в комнате, в которой начиналась погоня. Она стола не подвижно и смотрела мне в глаза, словно видит меня. Напомню, что я выключил ночник. Простояли мы так с ней как статуи около пяти минут. Затем она показала указательным пальцем на меня, а потом провела им по шее. Этот жест убийцы и её зловещая улыбка заставили пойти мурашки по моей коже! После этого она взяла телефон и начала по нему звонить. Как вы думаете, что со мной произошло, когда у меня завибрировал мобильник, который я держал в руке? На дисплее высветился «неизвестный номер». Я, конечно, испугался брать трубку. Спустя некоторое время звук мобильника стих, и женщина повернулась спиной к окну и ринулась бежать из комнаты. Через минуту раздался звонок в дверь. Мне стало на столько страшно, от чего я боялся издать даже шорох. И всё же тихо и медленно, стараясь не шуметь, я пошёл к входной двери. Когда я выглянул в глазок, то сердце ушло в пятки. Там на лестничной площадке стояла та самая женщина, с чёрными волосами, в белой ночнушке, с ножом в шее.

Она стола неподвижно, только лишь голова постоянно меняла положение, наклоняясь то вправо, то влево, как у куклы, а глаза пристально смотрели в глазок, от чего вновь создавалось впечатление, что она меня видит. Её глазные яблоки… Это ужас! Они были полностью чёрными. Эта женщина периодически дёргала ручку входной двери, нажимала на звонок и просто стучала. Каждое её действие выбрасывало адреналин в мою кровь, заставляя моё сердце бешено колотиться. Я стоял у двери, наблюдая за ней. Всё моё тело от страха судорожно трясло… Я боялся! Боялся отойти от двери!

Простояли мы так с ней до самого утра. Когда начался рассвет, она завопила душераздирающим воплем и ринулась бежать прочь, а я, выбившись из сил, рухнул на пол. С этих самых пор я стараюсь вернуться до заката домой, ведь она следит за мною. Частенько я её вижу в доме на против, пристально наблюдающей за моими окнами, а иногда слышу ужасные крики людей на лестнице, которые возвращались поздно ночью домой. Видимо она караулила меня, а в её засаду попадали другие люди. Думаю, что скоро придёт и мой черёд встретиться с ней лицом к лицу. Что будет со мной? У меня нет ответа на этот вопрос, но теперь я знаю одно - не надо заглядывать в чужие окна, ведь там может быть смерть!