Эллис кается искренне, но

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 111. Эллис кается искренне, но ОДУ в ней не дремлет.

На нашем поезде  занятий остались Эллис и Лена П., разбираться с которыми мне было недосуг из-за великости чертовых Духов ОДИ и ОДСМ. ОДИ и ОДСМ это как братья-близнецы, которые везде во всех делах первые, во все Души на пару залезут и каждый сделает свое черное дело. Не могут они друг без друга, поскольку один дополняет другого. Не могут они друг без друга по воле Замысла, а Замысел не может без них, поскольку это два разных очень тонких инструмента, каждый по-своему уникальный. Такая у них нужда друг в друге, что если бы не было Авеля, то не было бы и Каина, поскольку некого было бы убивать Каину?!
На последних занятиях, когда я проводил комплекс очистительных мер после ухода Павла Г., пришли к нам в гости в разгар наших занятий мать и тетя Миши А. К этому времени успели мы оборвать энергетические концы ОДСМ с нами. Когда мать и тетя ушли, смотрю, появился очень толстый фал от Черта к Эллис. Обрубил я его. Отвернусь, он опять восстанавливается. Обрубил во второй раз, в третий. Не могу же я ходить за Эллис и постоянно чистить за ней её концы. Что дальше? Достаточно ей допустить тень сомнения в правильности моих действий – и Черт сразу подключается к ней.
Эллис: ПОНЯЛА  слова Учителя, не раз произнесенные на занятиях: «…вы должны поверить мне». Я же при каждом удобном случае в противовес доказательствам Учителя приводила точку зрения по этому вопросу, зачастую некстати, невпопад, автора  только что прочитанной книги. Когда Учитель говорил, для чего я это делаю, говорила: «Хочу понять». Теперь я поняла, что хотела иметь свое суждение. И вот я задалась вопросом, а не рано ли мне? Как может моль осознать рисунок ковра, будет ли её представление о ковре верным? Я поняла, что своими высказываниями вставляла палку в колесо еще не тронувшейся колесницы очищения себя и других. Это результат моей ПОПЕРЕЧНОСТИ.
Я ПОНЯЛА, что точка зрения Учителя и высказанные мною версии других авторов на Тонком плане ведут борьбу, может быть, из-за не имеющих существенного значения мелочей, которая уводит от истины. Я, желая сформировать свое мнение, отгораживалась стеной от Учителя. Так же сделал и Павел.
Истина Учителя не может на меня повлиять, помочь мне без моего согласия, смирения, без веры. Сказано в Библии, будьте (доверчивы) как дети. Я поняла, что надо признать точку зрения Учителя безоговорочно, слепо. Это чувство мне знакомо. Оно было у меня до того, как я усиленно стала читать эзотерическую литературу.
Почитав и чуть приоткрыв глаза, не зная толком, в какую сторону смотреть, не соображая, к месту ли, решила, что надо иметь свое мнение. Прочитав текст труда Учителя с 70 по 140 страницы 8-й книги, я почувствовала глубокое волнение в Душе, горькое раскаяние. Мало того, что сама не развиваюсь, не очищаюсь, так еще и другим мешаю. Своим глупым сочувствием Павлу я, конечно, повлияла на его решение, и он, может быть, упустил единственный шанс пройти путь очищения.
Чужой труд умалила, а растяпство защитила. Своими никому не нужными рассуждениями отнимала дорогое время у всех, сеяла семена сомнения. Я раскаиваюсь, я извиняюсь перед всеми. И себя я накажу (не девочка пяти лет), за ошибки и вредительство надо отвечать.
1996. Есть такое выражение «после драки кулаками не машут». Действительно, нет смысла махать после драки кулаками. У Эллис это махание кулаками, как видим, выглядит не просто так – абы как помахал! Машет она, благодаря гениальным способностям Черта, так красиво-образно, что куда там до неё эзотерическим гениям! Сравнения такие, что впору Эллис с Набоковым и Пастернаком соревноваться. Вспоминается мне, в связи с этим, стихотворение Александра Володина «Правда потом».
Правда почему-то потом торжествует.
Почему-то торжествует.
Почему-то потом.
Почему-то торжествует правда.
Правда, потом.
Ho обязательно торжествует.
Людям она почему-то нужна.
Хотя бы потом.
Почему-то потом.
Но почему-то обязательно.

Стихи эти я услышал на занятиях театральной студии в советские времена (1968), когда к нам в гости пришел поэт и прочитал стихи, нигде не опубликованные. Вероятно, опубликовали их потом, когда Советская власть кончилась. Другими словами, когда дело было сделано, тогда и довел Черт до всего народа, что жили они всё это время без правды, думая, что живут по правде. Об этом следующие стихи Володина: 

Когда земля беременна враньем,
когда я вру, ты врешь, он врет, мы врем.
Вранью не правда противостоит,
а та же ложь, переменивши вид.
Еще есть способ:  скрестим правду с ложью,
отличный получается гибрид.
Тьмы низких истин нам обман дороже,
известно, правда раны бередит.
А некогда, смешно, искали правду.
Она одна; и что искать ее!
Вот перед нами сто деревьев кряду,
на всех ветвях вовсю цветет вранье.
Оно всерьез исследованья жаждет.
Семь пятниц тут, семь четвергов на дню.
Вот сто домов на улице и в каждом
по скромному квартирному вранью.
Прогресс:  уже давно не крестят кистенем
неловкую застенчивую истину.
Ложь говорят открыто, честно, звонко,
встают, рванув рубаху на груди,
завидя дистрофичного ребенка —
увертливую правду впереди.
;
Чистую правду сказала Эллис, но сказала потом. Чистую правду говорил и Павел Г. вначале, когда взялся за раскрытие своих греховных качеств. Не дурак Черт. Ох какой не дурак он! Одним словом гений Черт, который так умеет правду вплести в ложь, что правдой ложь покажется. И такой прекрасной правдой эта ложь будет казаться, что нобелевские премии вручай ей за образность и красоту. А цель у этой Правды, которая внутри Лжи, увлечь и повести за собой. И увлекаются люди совсем не глупые, вроде бы. Увлекаются потому, что к правде расположенность имеют. Ну а потом, когда должности пойдут и на деле окажется, что ложь везде свой бал правит, куда деваться бедному Эго? Александр Фадеев стал секретарем Союза Писателей СССР. Стал потому, что написал роман «Разгром», в котором угодил не только правде о гражданской войне, но и Советской власти. А потом взял и застрелился, поскольку «не вынесла душа поэта». Между тем тоже правду о войне написал Пастернак («Доктор Живаго»), но его правда оказалась такой, что не понравилась, зато понравилась Нобелевскому комитету.   Правду написал и Николай Островский в романе «Как закалялась сталь». Он единственный, кто написал настоящую пронзительную правду о сути долга человека перед Правдой Идеи. В его Корчагине близко нет примеси Лжи, какая есть в героях Фадеева и Пастернака: какие авторы по качествам своим, такие и герои у них. Однако Фадеева ставят обычно в один ряд с Островским, когда говорят об авторах произведений о гражданской войне. И в сумме получается, что маленький рыжий Левинсон стоит на одной ступени с большим правдивым Корчагиным. Повторю слова поэта:
Ложь говорят открыто, честно, звонко,
встают, рванув рубаху на груди,
завидя дистрофичного ребенка —
увертливую правду впереди.
В мире Лжи, где правит Ложь, такими представляются Правда и Ложь, то есть на месте Правды оказывается Ложь, а дистрофичный ребенок, в действительности, это увертливая Ложь.
Повелся бы я на правду Павла Г., Черт быстро раскинул бы перед нами просторы мира Лжи, где всё было бы по правде вначале. Залы рукоплескали бы нам. В элитные салоны  мы были бы первыми зваными гостями. И вот когда наши Эго зацепились бы за это признание масс, тут Черт и начал бы объяснять мне через Павла Г., что в этом мире Лжи без лжи не проживешь. До этого мы не дожили, потому что не повелся я. И тут же, поскольку не повелся я, Павел Г. переменился, как переменится и Эллис.
Эллис: «Читая эзотерическую литературу (вот уже полгода), авторов, которым я доверяю: Е. Рерих, А. Бейли, А. Безант, Горчакова, С. Лазарева, В. Яковлева, я выписывала выдержки о том, как влияют отрицательные качества, какие есть у меня, на карму:
–  Центр «Эго», отталкивающий все веления Космоса, дает порождение, утверждающее явление обособления. Когда Дух направляется в сторону ЭГОИЗМА, может произойти смерть Духа.
–- Излишней едой человек создает себе комфорт и ищет комфорта не в Духе, а в теле, потребности тела перевешивают потребности Духа, Дух деформируется.
– Яд РАЗДРАЖЕНИЯ отлагается на стенках нервных каналов. Раздражение отбрасывает посланные мысли.
1996. Вплетает она в перечень известных эзотериков меня и Лазарева. Меня вплести надо, чтобы я зауважал её проснувшееся уважение ко мне (по известной причине) и повелся бы на это уважение. Современный Лазарев, как и я, тоже правду говорит о кармических причинах болезней. Явной неправды нет, вроде, и у Елены Рерих, и у Безант, и у Бейли. Однако надо понимать, что всё это правда, вплетенная в канву Неправды, которая остается в пределах литературных рамок. Восточные  Учители, которые надиктовывали Алисе Бейли и Анни Безант свои космические истины, целью своей имели корысть  вовлечения Запада в духовное русло Востока. Однако как только эта восточная правда в лице Рериха въезжает в практику жизни на Западе, так сразу и обнаруживается противоречие между двумя правдами (духовной абстрактной правдой Востока и жизненной логической правдой Запада).
Обнаруживается Ложь, вроде бы легко: каждый, кто идет в жизнь с добрыми намерениями, очень быстро в том или ином виде с Ложью встречается. Однако видов у Лжи столько, что если Павел Г. занимается внедрением её в жизнь под видом Правды, то обнаружение её может произойти слишком поздно.  Христианство с павловой правдой живет две тысячи лет и не тужит, хотя ложь Христианства обнаруживалась столько тысяч раз, что впору бы загнуться ей. Загнулась бы Правда, если бы солгала, а вот Ложь не только не расстраивается от разоблачений, но и сама же эти разоблачения планирует, чтобы разжиться очередной ветвью Христианства.
Особенно хороша чертова ложь в виде Правды у таких проводников, как Павел Г. Здесь и яркие нестандартные метафоры, и блеск горящих праведным гневом глаз, и слова все такие как бы на месте стоящие, что одним словом шедевр. Стихи Лермонтова тому пример. А все сбои ритма и склонность ко всяким «ся» в конце глаголов у Лермонтова воспринимаются как изыск гения.
Проще обнаружить Черта в таких сравнительно простых  людях, как Эллис. Словом «растяпство» она сразу выдала здесь Черта. Головотяпство, растяпство это нечто просторечное, что выражает юродивое извращенчество Черта, когда под видом якобы своего стремления к  Правде он клеймит  что-то неправильное. Головы профессоров тяпками забивали студенты в Китае. И это (головотяпство) называлось культурной революцией. ТВ сейчас (2015-10-18) показывает, как в США специально на публике разделывают больших умерших зверей в зоопарке. Устроители объясняют это свое действо необходимостью показать людям реальность бытия: мол, двумя пальчиками в ресторане господа откушивают мясо, а мясо это прежде прошло через бойню. Есть в этом их намерении своя определенная жестокая правда Черта, который этим актом как бы отвечает наступающей на его жизнь во Лжи Правде. Придумал Черт бойни и поставил работать на них такие Души, которые ближе к язычникам по восприятию действительности. Не вводит их в ужас убийство  и не падают они без чувств при виде крови и больших кусков мяса. В древности все эти ужасы не только легко переносили люди, но им эта кровожадность периодически требовалась для удовлетворения своих чувств: гладиаторы на арене бились и убивали друг друга по-настоящему, потому что это требовалось элитным римлянам.
Убийство это такое неотъемлемое качество мира Зла, что именно с него начинается история  о Каине и Авеле. Дух Убийства, стоящий за Эллис, не такой великий, как Духи ОДИ и ОДСМ, но очень важный для строительства мира Зла. И тут же этого Духа потребовалось Черту скрыть от людей, как только у людей в их головах забрезжил ум, способный соображать, что к чему. И Черт, как видим, так устроил всё, что убийство стало оставаться за кадром жизни: животных убивают на бойнях специальные люди, людей убивают преступники темной ночью и расследованием убийств занимаются убойные отделы, в коих работают тоже не пугающиеся крови люди.
Эллис, в Душе которой мы обнаружили Духа Убийства, нам прислал Черт не по своей воле. Попала она к нам потому, что надо Духу Эволюции раскрыть все его тайные стороны. Именно это я требую от Эллис, а она мне дает свои выписки из источников на пяти страницах, которые сами по себе смысл имеют, но имеют они смысл такой же, как в лабиринте имеют смысл боковые ходы, уводящие в сторону от выхода. Говорится в её выписках об элементалах, которые якобы страшны для её Души. Страшны они для Душ нормальных людей, поскольку способны отяготить Душу, а для Эллис с её Духом Убийством это совершенно  элементарное явление. Да будь их хоть миллионы миллионов, не стоят они все, вместе взятые, одного движения пальца на руке ОДУ. О каких нервных каналах (засорении их), в связи с раздражением, может идти речь, когда окаменелость кругом?! 
Душу Эллис всю мы разобрали, удалили лишнее, сообщили ей интеллект, чтобы она стала понимать сложные вещи, изменили вибрационную частоту, чтобы нормально чувствовать могла. Поэтому и прозрения она нам выдает (иногда).
Иногда не значит, что изменилась она коренным образом. Только что она правильно говорила об отвлечении выписками – и тут же собирает эти выписки в еще большем количестве и приносит мне.
Я ей говорю об этом – она меня не слышит, хотя только что говорила о безоговорочном выполнении рекомендаций Учителя. Учитель, повторю, это как врач, которому пациент доверяет свою жизнь, когда ложится на операционный стол. Не доверяешь – не ложись. А если лёг – слушай и выполняй.