Еврейка я или антисемитка?

Ольга Трушкова
 Кем я только не была на Прозе.ру? В отзывах, разумеется.
 Путинским троллем была? Да.
 Бандеровкой? Разумеется.
 А ещё я время от времени становлюсь зомби от ТВ, причём то от российского, то  от украинского. Чаще - поочерёдно, но случается, что и одновременно.

  Однажды за одну публикацию мне пришпандорили клеймо антисемитки, а намедни опять еврейкой обозвали, хотя даже самого слова "еврей" вы не найдёте ни в одной моей заметке, хоть всю страницу переройте.
  Возникли у меня подозрения, что белорусы евреев плодить наладились, и  подозрения-то никак не беспочвенны. Сами посудите: моя мама белоруска, папа - тоже, все бабушки со всеми дедушками - той же национальности, а я ...  Спросить у моих родителей,  каким образом им удалось еврейкой мир осчастливить, нет никакой возможности, ушли они, мама и папа, в мир иной. Хорошо, на Прозе.ру есть такие продвинутые люди, которые сразу определяют, кто есть кто, а то так и пришлось бы мне умереть белоруской.
 На еврейку я не обижаюсь, евреи - такие же люди, как и белорусы, только они - евреи. И разве их вина, что к ним жиды примазались? Если разобраться, так все национальности своих жидов имеют: есть белорусские жиды, есть русские. Миша  Саакашвили тоже жид, только грузинский. 
 
   
 Хоть я и помесь еврейки с антисемиткой, но не жидовка, а  человек  очень даже деликатный - должно же хоть что-то мне от белорусов достаться? - и отзывы о прочитанном пишу с большой осторожностью, дабы никого не оскорбить. Нет, в них я не лицемерю, просто слова не очень обидные подбираю. Правда, случается, что какой-то автор всё же обижается - то ли слов не очень обидных там мало окажется, то ли он их наоборот прочитает, то ли похвалы за свой бред от меня ждал. Не знаю уж по какой причине, только в  открытую полемику этот разобиженный со мной не вступает. Он пристально вглядывается в моё фото и делится со мной по электронной почте своим впечатлением от  увиденного. Спешу заметить: интерес ко мне проявляет исключительно сильный пол. О, в каких только образах я этому полу не  являлась! Кем я только не была! Диапазон: от дворничихи-гастарбайтерши до  вокзальной бомжихи. (Промежуточные образы опускаю.)
  А один молодой человек написал, что, рассмотрев меня на фото, три ночи заснуть не мог, всё меня вспоминал. Дрожь его, видите ли, пробирала  до мозга костей!  Сексуальный извращенец, однако. Или маньяк.
 Думаю, доведись ему увидеть меня воочию, то он не спал бы всю оставшуюся жизнь, если бы, конечно, жив остался.
  Я даже немного погордилась собой: не каждая женщина моего возраста похвастается, что её образ молодым людям спать не даёт.

  Чёрт побери! До чего же приятно, что моя внешность, бывшая в употреблении шестьдесят три года, всё ещё может так волновать мужчин!