Поэзия на прозе

Александр Лалетин
      Не миллионы и даже не миллиарды лет, а бесконечная вечность минула уже до этого самого момента, когда настало это время нашего теперь общения.   Трудно сразу до конца осознать на сколько это событие само по себе уникально. Конечно же ни чем не более уникально, чем любое иное событие во вселенной, но это никак не умаляет и его уникальности так же. Во вселенной есть те, кто живут и развиваются все это бесконечное время. Вот и представьте себе, вообразите если это возможно, каков же этот уровень их развития, каковы их способности и возможности, а самое главное, так это то, что они всюду, они вокруг нас, они рядом с нами, а возможно что и в нас самих!!!  Задумываемся ли мы о том?  Осознаем ли это?
    Наше дежурное мышление и наша логика, не способны выходить на этот уровень, только поэтическое состояние души способно поднимать нас в этот слой познания.  Там нет логики и ясности рассудка, но есть моменты озарения, которое явно выше уровня логического мышления.
    
       Зима как зима, снег да тучи, и я сам тот же самый, но вот от чего же эти воспоминания далеких лет, и все в них, любая мелочь и любой пустяк, столь святы для меня, столь трогательны и нежны, как ничто теперь?! И чем дальше в прошлое, тем священнее оно воспринимается. Совершенно необъяснимая вещь, от чего нет такого трепета к событиям настоящим. Возможно что следовало бы пересмотреть эту несправедливость по отношению к жизни в реальном времени, тут надо бы серьезно подумать. Что если действительно получится с таким же сладким трепетом рассматривать теперешнее свое окружение, как и в своих воспоминаниях детства, пожалуй что это было бы невероятным счастьем, с такой нежной любовью вдруг отнестись к тому, что воспринимается на автомате как текучка и бытовуха. Надо очевидно постараться будет, думаю что очень это надо, и будет это правильно.


 Как же много на Земле людей! А человека, который больше всего вам нужен, то еще нет, то уже нет. Ловите момент счастья, когда он рядом, дышите этими минутками, помните, это очень короткое время вашего счастья, его всегда не хватает на столько, как вы полагали не задумываясь о том.   Как жаль что счастье осознаешь только после его потери.

Огромный чертополох случайно увидел в парке.  Вспомнилось, как некто описывал ночной полет используя силу, заключенную в корневище чертополоха. Добыть корневище колючего монстра с помощью найденных неподалеку палок, задача не из простых. Рабочие рукавицы на одетые в перчатки руки конечно в помощь, но и так скажу было не очень что бы просто. До дома дотащить, то же не просто. В дом затащить еще сложнее. Потом промыть, просушить, дать вылежать, обходя бочком. Ну все, все, очень и очень хлопотно. Но цель уж слишком заманчива. Потому все стерпелось и преодалелось. Растолочь отделенное корневище было уже просто, благо имеется огромная старинная ступка из чугуна и с чугунным же тяжеленым пестиком. Потом настаивание в воде. И вот настой готов. И ночь с полной луной, как по заказу, нате вам. Пошел в то же самое место, где и выкапывал растение. Долго ждал, пока из парка уберутся всякие случайные гуляющие. Даже маленько задремал. Убедившись,  что остался один, разделся до нага. Не спеша тщательно вымазал всего себя, кроме головы, только затылок еще и лоб получившимся составом. Тут же пропало чувство холода, и в теле появился мощнейший гул. От волнения закрыл глаза. Гул в теле стал пугающе мощным и просто заглушил всякое ощущение расположения тела. От неопределенности открыл глаза, и восторг от увиденного не позволил испугаться. Земли видно не было, вокруг только звезды. Ни планет, ни Солнца, одни только далекие звезды. Знакомых созвездий так же определить не смог. От этого восторг начал переходить в страх. Снова закрыл глаза. Постепенно стал ощущать очень быстрое увеличение размеров своего тела. Ощущал себя невероятно огромным. От этого не мог быстро двигать руками. Им предстояло мчаться сквозь звезды на гигантские расстояния, потому движения становились очень медленными относительно моего тела. Глаза открывать не хотелось. Не видя ничего,  не было страха оторванности от Земли. Сильнейший гул в теле стал привычным и был уже даже приятен. Не намазанные уши и лицо холодило ментоловым холодком. В таком состоянии я впал в некую дрему. Все внимание сосредоточил на медленном движении рук и пальцев на руках. Хотелось потрогать себе лицо, но ладони были столь далеки, что при такой скорости моего движения было понятно,  что это невыполнимо. Такая дрема быстро закончилась, и сменилась ощущением холода, и того что я стою ногами на земле. Открыл глаза, вокруг парк и утренний рассвет, гула в теле не осталось. Я стоял на том же месте, где и совершал свой намаз. Было прохладно и радостно, что все было и закончилось. Одевался с радостным настроением. Долго думал,  стоит ли кому об этом говорить. Думаю до сих пор. Но разместить где ни то это описание, там где мало кто смотрит, полагаю не страшно.

      Мне бежать по делам очень важным
снова надо куда-то идти
но наверное оба мы знаем
что важней нам друг друга найти.


Оба чувствуем где-то мы рядом
мы почти что знакомы с тобой
привлеку я волшебным нарядом
что б не спутал меня ты с другой.


где ты ищешь меня мне подскажут
в темной ночи огни фонарей
звезды с неба мне место укажут
где найдешь ты меня поскорей


Скоро белые вьюги закружат
снег колючий возьмет нас в кольцо
с головою пусть ноги не дружат
ты уткнешся мне прямо в лицо


нам бежать по делам очень важным
не приходится день ото дня
я порхаю цветочком бымажным
потому что ты держишь меня
крепко крепко ты любишь меня.     4 сентября 2023



Я взлетаю над яблочным садом, на земле удержаться не смог, и уносит в далекие дали, из родной стороны ангелок. Голосок его нежный и чистый управляет полетом моим, и летит огонечек лучистый словно с крылышками херувим. Возвращаться к Земле нет желанья, по вселенной лететь и лететь, в унисон с ангелочком лучистым песню вечную петь не допеть, никогда никогда не допеть.