жЫвые письма. Как ты? Жив?!

Женя Портер
+

22.03.2016

Доброе утро, мой Сереженька!

Меня тоже когда-то колбасило. В условиях плохой видимости я плохо понимала - где левый, берег, где правый? При ближаясь не к тому берегу, считала, что я права. А берег был чуждый. Сохватывалась, гребла обратно...

Потерпи, скоро это пройдет, Малыш! Ты же отлично плаваешь. К тому же, у  меня не было ориентира. А у тебя - есть! Видишь флюгер? И какой бы етер он ни показывал - торчать он будет на праведном берегу.

Дождавшись пока ты как следет заснешь, набираю номер твоего телефона:

- Сереня, здравствуй! Как ты? Жив?!

Ты бесконечно ценишь мою заботу и бурчишь: жив.

- А мне сегодня сон приснился!

Рассказыаю крастенок сон. Минут на десять завелась... Ты медленно, но верно засыпаешь под мое одушевленное бормотание. Я вдруг услышала твое сопение в трубку, близко-близко, в ухо: затихла, вслушиваясь в то, как ты спишь...

Положить трубку я не могла, чтобы пип-пип тебя не разбудили...

***
Ты такой большоооооой... что даже моя (!) любвеобильность трежит на тебе по швам: маловато будет! Ангинная моя лавина отокормила тебя так, что... впрочем, НЗ - не трону. Мало ли что? Будем варить любовь в огромных кастрюлях! У меня есть в заначке парочка. Не помню, бак я сохранила? Мне не хватает свежих впечатлений! Надо распечатать еще парочку. Иногда я встаю, разворачиваюсь и пялюбсь на крапового тебя: ты мне обычно в затылок дышишь. Но выглядишь довольно добродушно.

***
А НЗ у нас - что?

***
У-у-у... А НЗ у нас - фотосессия Вани Голова. Там, где действовать будет нужно на ДВАДЦАТЬ-два - выручит. Надо ее в комнате развесить. Напртив стола. Я же обычно в монитор смотрю? И будешь ты молить о пощаде...

***
Хватаю тебя за... ум, честь, совесть, достоинство, доблесть, благородство, отвагу и мужество - все они разложены у тебя по разным схронам. Но если раздеть и как следует покопаться... Сваяем что-ниубдь!

***
И будет оно похоже на меня. Один в один. Нет?

***
Если хорошо покопаться - на тебя похоже всё. А что на тебя не похоже - не приживается.

***
Чувствую себя отцлм, переложившим ответственность на мать.

***
Не получится, офицер! Мать вякнет свое веское слово только если что-то пойдет не так.

***
Папочкой прикроется? Это нормальная женкая позиция.

***
Прикормит, приручить, прикрутить, приворожить... А прицеловать можно?

***
В честь и достоинство?

***
А это куда бог пошлет, куда карта ляжет.

***
Карта легла пузОм кверху. Ваши действия?

***
Она еще не успела одеться?

***
Гола, как Гала. Привет Дали.

***
Вот и хорошо. Не придется вокруг да около ходить!

***
А как же шептать о любви?

***
Нечем. Рот занят.

***
Шепчи руками!

***
Шепчу: люблю...

***

Солнышко мое родное... Я бы тебя убила, если бы ты подсадил меня на свою многословную нежность и ушел с головой в работу. Переболела бы ломку, пришла и убила. За то, что продукт был эксклюзивен и абсолютно неэластичен.

***
Ну надо же! Ты стала меня чувствовать. Ты научилась меня понимать. Может, придумаешь, как решить эту проблемку? :-)

***
Конечно, решу! Довыздоровлю и решу. Ведь информация поступила в мозг сразу, в первый же день работы?

***
Придется тебе погоняло сменить: Цезарь. Только всякое погоняло дается за конкретные заслуги.

***
Ты мое топливо. Куда я без тебя?

***
Двинулось дело к весне:
Повисли штаны на мне!

Ночь! Ура. Я ждала ее, как возмжность, предоставленную судьбой возможность. Провалиться в твои закоулки и досмотреть сегодняшний сон. Интересно же, чем дело кончилось! Только не спрашивай: с чего началось? Не расскажу ни под какими пытками. И не уговаривай. В конце-концов, я рассказываю тебе все-все-все! Могу я хоть что-то себе оставить и наслаждаться в гордом одиночестве? Пусть это будет моей маленькой большой тайной. Ну, пожалуйста! Она будет придавать мне уверенности в минуты слабости: ни у кого нет, а у меня есть! Стану заглядывать в нее, как в тайник, как в запертый сундук, когда никто не видит. Буду удивляться: только я ей владею. Если рассказать тайну - тайной она быть перестанет. А я не хочу, чтобы она перестала. Она мне - нравится! Она у меня - есть. Только у меня. А больше - ни у кого. Вот такая я собственница.

С любовью, твой Плюшкин.

P.S. Кстати, о плюшках. На днях зашла в какой-то магазин и увидела в продаже - плюшки. По семь рублей. Карлсон бы слюной захлебнулся от такой несправедливости!

***
Представила. Ты разговариваешь по телефону. По очень-очень-очень важному делу. У тебя сосредоточенный вид. Жесткий голос. А я такая заползаю и в костяшечку чмок-чмок! Интересно, радость моя, у тебя трубка из рук не выпадет?

Ты: Теперь нет.