как жаль

Сергей Бакшаев
*       &       *

Как жаль,
Что завтра не 1 января...
Любого года...

/самая великая танка/

*      &      *

Да!
их никто и не видит ..
дотационный коллектив ..
смысл ... им денег давать .. .
наикрупнейшая Афера ...
со времен постройки ..
тоннеля на Аляску...
вообще в Культуре ...
очень много афер ...
прикорм дамочек и пацанов ...
на нии начем ...
а они потом начинают играть в оппозицию...
ИТОГО: Прошерстить

*      &      *

ну и что за шифры ...
я ж читаю между строк, буквы..
я бл такой .. что я все вижу ...
про то кто что размещает
мне эти бабки .. вообще не вштырились ...
и этот музыка... я слушал
в детстве ...
в программе "Опять 25" ...
под которую вставала вся Страна ...
прикинь .. люди вставали под Одну Музыку...
шли на работу ...
а тепрь музыки нет ..
и всем влом вставать на работу ...

вот как на Страну ...
все работать Хотят ..
а как на Дядю...
пойди найди ...
нет никого ...

*      &      *
да знаем мы вашу  Тему ...
чтобы вам стало Хорошо ..
Вам надо чтобы у соседа стало Плохо...

*      &      *

/наши дни/
 
теперь Слониха ... Это скопирует ..
Напишет Донос.... я пойду в Полицию..
И буду Письменно давать .... объяснения ,
Что я уже имел ввиду ... когда писал...
про Новый Год и дотационный коллектив...