Часть 74

Элей Нэфо
Мы лежим вдвоем на кровати в кромешной темноте. Из-за тишины, которая встала между нами, слышен шум в зале. Каждому из нас явно не комфортно говорить. Но я все сильнее обнимаю Нильса, почти, что взбираясь на него. Сам парень поддерживает меня за талию так, чтобы я не скатывалась с его плеча.
-Ты выбрала хорошую песню, -проговорил Нильс полушепотом, а я лишь протянула на своем лице улыбку.
-Не уходи больше, Нильс, -говорю я с горьким привкусом волнения. Не хочу расставаться с ним ни на минуту!
-Я не уйду, -его хриплый голос раздался около моего уха, -Ты ведь моя…-слышу, что он не договорил слово, и это заставляет меня привстать и посмотреть в его святящиеся глаза в темноте.
-Нимфетка? –приподняв бровь, почти что утверждаю. Приближаюсь к лицу парня, который жарко выдохнул мне в губы.
-Да, моя нимфетка, -даже сквозь темень могу увидеть ухмылку. Самодовольную ухмылку.
-Ты меня провел, когда я спросила, что это значит, -пробубнила я.
-Я сказал правду, частично, -пожимает он плечами обхватывая мою талию. Я перекидываю ногу и сажусь на него, скрещивая руки.
-«Девушка привлекательна в сексуальном плане», -перекривила я его слова, -Нимфетка – это девочка-подросток с явными признаками раннего полового созревания, -высказала я довольно деловым тоном, а Веркоохен расхохотался на всю комнату. Мне нравится слушать, как он смеется, смеется так искренне и по-детски.
-Грейс, ты что гуглила и заучила наизусть значение этого слова? –он все еще хохоча, смотрит на меня с горящим под мной телом.
-Я его не учила, -я нахмурилась, -Просто запомнила, а ты мог бы и договорить мне, если уже так называешь, -игриво, я надула свои губки.
-Да ладно тебе, меня ты устраиваешь в любых значениях нимфетки, -говорит он гуляя своими руками по моему телу. Я чувствую, как моя кожа всполохнула из-за его прикосновений, и прикрыла глаза от удовольствия.
-Нильс, я хочу большего, -выговариваю я, уже не контролируя себя и нагибаюсь, останавливаясь лицо к лицу с ним.
-Большего? –переспросил Веркоохен, словно ослушавшись.
-Да, почему бы и нет? –спрашиваю я, касаясь рукой его шеи.
-Ты все время думаешь о сексе, -закатывает он глаза, а я вновь хмурю брови. Это уже невыносимо!
-Ты сам это хочешь, и ты это все время говоришь! –мой тон совершенно неудовлетворителен. Может, я и девочка-скромница, но мысли о нашей близости не дают мне уснуть, -Только не говори, что тебе так тяжело переспать с какой-то девушкой, -мои глаза отправляются вверх, и я теперь слезаю с парня, садясь рядом около него, но поворачиваясь спиной.
-Но ты ведь, не какая-то девушка, Картер, -мягко проговаривает парень, заставляя меня оглянутся назад и посмотреть на него, -Секс нечего не меняет, -качает он головой, так же садясь около меня, -Разве тебе было плохо со мной? –спрашивает он, а я качаю головой.
-Нет, конечно нет, все было замечательно, -сразу говорю я, опираясь спиной о его грудь, -Просто мне казалось, мы могли бы стать ближе, из-за этого, -говорю я. Возможно, он бы тогда рассказал мне о своем прошлом. Мне становится в двойне интереснее, когда Нильс так избегает меня.
-Тогда, мы можем подождать, -улыбнулся он, как и я. Он прав. Нам некуда спешить, каждый день с ним и так подарок.
-Как насчет, чтобы мы завтра расслабились? –резко, я отпрянула от парня, и посмотрела на него. Тот сначала опешил, наморщил лоб и задумался.
-Расслабились? –спрашивает Нильс, а я воодушевлена своей идеей тут же махаю головой.
-Я все устрою, -кидаясь парню на шею, я чуть ли не визжу от эмоций, которые нахлынули на меня.
-Устроишь? –переспрашивает Веркоохен, словно не слыша, когда я говорю первый раз.
-Да, -решительно говорю я. Уже прокручиваю в голове множество идей, связанные с нами. Это будет просто замечательно!
-Ты предлагаешь кончить нам завтра, и ты к этому будешь готовиться? –переспрашивает парень, а я с гневом пронзаю его своим взглядом.
-Нет! Что за глупости ты говоришь? –я вновь сажусь напротив него поставив руки в боки. Это, уже не в какие рамки не лезет! Он может, хоть иногда, вдумываться в свою речь?!
-Я не совсем понимаю, -ухмыляется он, приходясь рукой по своим светлым волосам.
-Вот и не надо. Завтра за мной остается сюрприз, а с тебя бутылка вина, -командую я, а кудрявый мельком осматривает меня.
-Только посмотрите, как мисс Грейс разошлась, -фальшивым тоном проговорил Нильс куда-то в пустоту, -Не боитесь, что вас в любую минуту укротят, а? –парень буквально залазит на меня, пока я не падаю на спину, и тот нависает надо мной.
-А вы попробуйте, мистер Веркоохен, -игриво, я бросаю вызов голубоглазому, и уже чувствую как его горячие руки полезли мне под платье.
-Ох, -только и выбилось из меня, когда он применил против меня оружие. Он знает, как заставить мое тело реагировать на его касание: лишь правильно и нежно прикоснуться в кожному месту, и я уже выгибаюсь.
-Эй! Вы что тут сидите?! –слышу я громкий голос Джулии и мы с Нильсом в момент отстраняемся, а женщина включает свет. Ее недовольство, что мы сидим тут же возросло, когда Нильс скорчил, кислую мину.
-Мам, ты хорошо справлялась и без нас, -заныл парень и умоляюще бросил на меня свой взгляд. Но, смысл тут сидеть, если мы, либо ляжем спать, либо будем заниматься ерундой? Увы, мистер Веркоохен не желает меня занимать более интимными моментами, поэтому я, как назло, растягиваюсь в улыбке.
-Джулия, я не против выйти на сцену еще раз, -женщина восхищенно посмотрела на меня, чуть ли не захлопав в ладоши.
-Я жду вас через три минуты в зале! –вскрикивает она, закрывая двери. Я перекидываю взгляд на Нильса, который пропаливает меня ужасно-злым взглядом.
-Что? –спрашиваю я, не понимая, чего он злиться. Хотя, это говорил только мой взгляд.
-Ну вы и стерва, мисс Грейс, -покачал головой Нильс, а я лишь фыркнула на его слова.
-А вы зануда, мистер Веркоохен, -показала я язык вставая с кровати, но поняв, что мои слова его вовсе не задели, а развеселили, мне пришлось прибегнуть к радикальным методам, -И ваш маленький мистер Веркоохен в штанах, так же не слишком весел, впрочем как и всегда, -выдавила я с хохотом, и поняла, что лучше бежать. Нильс встает, поправляя свои брюки и надевает пиджак. Я все быстрее подхожу к дверям, пока блондин не начал находить на меня с усмешкой.
-Маленький мистер Веркоохен в штанах, -повторяет он мои слова, закатывая свои рукава, -Ваша шикарная задница сейчас будет гореть от этих гадкий слов про мой член, мисс Грейс, -парень ехидно улыбается, когда мои глаза несомненно расширились и я буквально выскочила из комнаты, бросаясь в бег. Нильс за мной, но теперь я как ни когда рада толпе людей, с которыми я с толкнулась в зале, скрываясь от своего прекрасно-раздраженного маньяка, из-за которого мои щеки горят пламенем.