Записки латентного сепаратиста

Валерий Степанов 2
Некоторые политологи, а их на украине, как собак нерезаных, пришли к выводу, что на Украине много бытовых, то есть латентных, тайных сепаратистов. Кто не скачет, тот сепаратист.  Кто поздравил с днем рождения легального сепаратиста—уже потенциальный сепаратист, даже, если он только что вернулся с войны с, так называемыми, сепаратистами. Всяк, кто отрицает  голодокост и холокомор—есть  сепаратист.
По всей Украине прошла тайная охота на тайных, латентных и бытовых сепаратистов, которые спят и видят себя в окопах на стороне армий, так называемых, ДНР и ЛНР , которые в свою очередь, воюют с, так называемой, Украиной… Но именно сами латентные сепаратисты и возглавили охоту на, так называемых, латентных сепаратистов… Я вообще-то сам не до конца понял, что сейчас сказал.
Заподозрив во мне латентного сепаратиста, СБУ вызвала меня на допрос на детекторе лжи.
Первым вопросом было назвать  любимые перадачи УТ. Я конечно перечислил «Антизомби», «Гражданская оборона», «Инсайдер».
Ответ детектора был отрицательным. Я не сепаратист.
Я конечно не подумал о том, что это же мои любимые юмористические передачи. Насмотришься их до коликов в животе, и уже вялым кажется свежий юмор их украинской службы новостей. Это было бы положительно.
Вторым вопросом было, как я вообще отношусь к УТ и новостям, передаваемым украинскими каналами. Тут я вспомнил, что это вторая по величине юмористическая передача, поражающая своей интеллектуальной свежестью. И сказал, хорошо.
Детектор выдал, что я не сепаратист!   
Следующим был вопрос: Вижу ли я ошибки в украинском гимне? Я ответил не вижу… Детектор отключился, когда я заканчивал фразу: …на фоне того, что Украина и есть сама по себе ошибка природы,  Божья или человеческая…
Детектор опять отрицал мою причастность к сепаратизму.
Кстати, об этом и был следующий вопрос.
Как я отношусь к сепаратизму? Я ответил, что резко отрицательно. .. а, если бы я закончил фразу до конца… особенно к украинскому сепаратизму. Видите ли, какая-то украина, возомнила из себя государство, самопровозгласилась и отделилась… в 1991 году…   
Потом был вопрос, признаю ли я голодомор и холокост? Я задумался… Признаю—сказал я, —только не помню в каком из них хохлы евреев в газовых камерах голодом морили…Или это евреи хохлов травили пятью колосками в Освенциме…   
Детектор сам не смог переработать мой ответ.
И на последок, на вопрос, как я отношусь к Степану Бандере, я ответил, так же, как к Адлольфу Гитлеру. Этим ответом я окончательно убедил в своей свидомости, не только субъектов, ведущих допрос, но и самого детектора лжи. Он, кажется, даже зааплодировал мне!
Тут и ответ был выбит однозначный. Не может быть сепаратистом человек, отрицательно относящийся к сепаратизму! Логично???
Вот и весь ответ.
 Кстати, я обращаюсь к тем, кто заподозрил меня в сепаратизме. Знайте, что я тоже заподозрил вас всех в сепаратизме! Вот я начну проверять вас на детекторе лжи! Страшно! Уверен, что детектор даст положительный ответ: СЕПАРАТИСТЫ!!! А мне очередной орден и прибавка к пенсии за раскрытие организации латентных сепаратистов.  И в ато не отправят.
По секрету скажу, что не надо даже смотреть ТВ России, достаточно просмотреть украинские каналы с их высокоинтеллектуальной пропагандой, как вирус сепаратизма проникнет в ваш мозг, вы, вместо «ло-ло-ло…», закричите «Путин—наш президент!»