Мегаполис в бутылке

Михаил Тепляшин
А ты знаешь, что мимо жителя мегаполиса в среднем ежедневно проходит около пяти тысяч человек?! Разумеется можно поспорить с этой цифрой, Но каждый раз, открывая утром глаза, первая мысль была о Ней. Только о Ней. И её образ всегда сопровождался мелодией. Она вдохновение дня. Вдохновение всего, что происходит со мной. О ком первая мысль утром. О ком последняя мысль вечером. Ради кого крутится Земля. О ком молчание. Для кого внутри пульс дня. Чьё лицо появляется, когда глаза закрыты. Это и есть самое важное в жизни. Не те пять тысяч человек. Иначе невозможно увидеть заката, заметить сегодняшних звёзд, не дрогнет внутри струна при звуках музыки. Живу двойной жизнью... одна - будничная, рутинная, которую торопишься скорее заретушировать, затуманить в сознании. Потому что ты живёшь не те часы, когда твоё сердце ровно стучит, и ты не вспоминаешь о его существовании. Когда работаешь, спишь, решаешь текущие задачи и быт. А те мгновения. Те мгновения, что ты проживаешь, сердцебиение учащается, разгоняется, словно ты катишься с горы на лыжах. Когда во рту пересыхает и слова начинают барахтаться в голове, словно шары лото в крутящемся барабане... когда за одно мгновение проживаешь, целую жизнь... когда мысли о том, к кому тянет несмотря ни на что.
Ветер акапельно напевает через водосточные трубы свою вечернюю песню. День уже пишет эпилог и из всей одежды на тебе лишь лунный свет, скользящий по твоим изгибам. Моё любимое занятие рисовать взглядом твой силуэт в пустом мире. Рисовать Наш Мир. Свой собственный. Когда мы закрываем глаза, всё в нашей жизни так, как мы хотим. Прикасаясь к тонкому шёлку твоей кожи, я чувствую, как всё остальное перестаёт существовать. Перестают существовать все кто не ты. У двоих свои песни, когда при первых звуках прикосновений к клавишам музыканта, мгновенно всплывает твоё лицо. Свои места, где больше нет никого.
Свои минуты, свои мгновения, когда в то время весь мир был где-то далеко, не в этой вселенной, если он вообще существовал, наш мир с необыкновенно яркими закатами, где свечи горят вечно, где мы не отпускаем рук друг друга, где взгляд всегда нежен. Когда казалось, что до Нас и после, Нет ничего, лишь наш, свой собственный мир. Размазывать весь остальной Мир, превращая его в марево, оставляя лишь тебя. И лишь затем мы вместе дорисовываем Наш Мир, свой собственный.
«Родная. Я могу любить Тебя только за то, что благодаря тебе, в моём мире оголилось столько прекрасного, которое я не замечал.
Я ждал тебя. Ждал в гудках телефона, ждал в повороте улицы, на той стороне моста, из проводов, в звуках музыки, ждал каждый день из 365, из года в год, из жизни в жизнь. Иногда я был терпелив, иногда становилось одиноко до надрывности. Так было, пока не появилась ты.
Каждый день. Изо дня в день. На мгновенье в мои мысли. В мои чувства. Мы боремся. Мы любим или умираем. В этом огромном мире, где нет жалости, где сочувствие рассматривается как слабость, мир делится. Где поступок, это всего-навсего сумма. Мы словно перебираем свою жизнь. Перебираем её, как зёрна. Чистые от порченных. И насколько тщательно, насколько ответственно и с сердцем мы это делаем, зависит, как мы живём. Каждый день, я встаю, думаю о тебе. Я думаю о том, что, сколько бы не было в моей жизни плохого, сколько бы я не черствел и не ожесточался, у меня есть ты. Понимаешь!? Я не знаю, как часто такое происходит в этом мире, когда понимаешь, что ты получил больше, чем кто-либо. Я, не имея ничего, имею целый мир. А кто-то, имея всё, не имеет ничего.
Я могу создавать целые миры!
Я могу управлять целым миром!
Потому что есть ТЫ!

Отрывок из повести "Тишь"