Возьми меня с собой. Изысканная эротика

Ольга Крюкова
- Возьми меня с собой. Возьми меня. Имей меня. Я – твоя.


- Куда же тебя взять, моя дорогая? Я остаюсь здесь.
- А я думала, что ты уходишь.
- Нет. Я остаюсь.
- Значит, ухожу я.
- Уходи.
- И я никогда не стану твоей?
- Ты же поставила условие, чтобы я взял тебя с собой. А я не ухожу.
- И что же нам делать?
- Ничего.
- Тогда оставь меня в своих мыслях.
- Зачем? У меня там для тебя нет места.
- А кто у тебя там?
- Разве я должен отвечать на твой вопрос?
- Нет.

- Тогда не бери меня.
- Возьму. Но не с собой.
- Тогда не имей меня.
- Поимею.
- Тогда я не уйду.
- Нет. Потом ты сразу уйдёшь.
- С одним условием, что ты оставишь меня в своих мыслях.
- Хорошо. Если тебе так будет легче.
- Мне так будет тяжелее.
- Тогда я постараюсь тебя забыть.
- Да. Так будет лучше для нас.
- Нет. Так будет хуже для нас.
- И что же нам делать?
- Ждать.
- Чего?
- Когда я захочу взять тебя с собой….


Автор: Ольга Валентиновна Крюкова


Авторство произведения заверено.
Произведение предназначено для личного прочтения.
Все иные действия с текстом произведения – только с разрешения Автора.




Проза.ру
© Copyright: Ольга Крюкова, 28.11.2015
Свидетельство о публикации №215112801711